Nir-vanna.ru

Интернет-магазин сантехники
  • Екатеринбург, Бахчиванджи, 2 лит С1 — 2 этаж
  • Докер 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возможно буду обращаться еще, но на отлично они пока не наработали (по крайней мере, с моим заказом).

Делаю заказ в выходные на ванну (полный комплект) + смеситель, почти сразу поступает звонок. Девушка говорит мол смесителя в наличии нет, ждать 2 недели. Мне ждать не хочется, говорю чтобы исключала его из заказа, куплю в другом месте. И!...

Показать целиком

Возможно буду обращаться еще, но на отлично они пока не наработали (по крайней мере, с моим заказом).

Делаю заказ в выходные на ванну (полный комплект) + смеситель, почти сразу поступает звонок. Девушка говорит мол смесителя в наличии нет, ждать 2 недели. Мне ждать не хочется, говорю чтобы исключала его из заказа, куплю в другом месте. И! Смеситель сразу же появился в наличии! Договорились на доставку в ближайшую пятницу (не удобно мне было встречать раньше). Жду...

В пятницу вечером звоню узнать где курьер и примерно во сколько он ко мне приедет. В ответ я сначала получил что-то невнятное типа "эм.. а.. ваш заказ не отправлен, я не занимаюсь вашим заказом, а ваш менеджер сейчас занят, она вам перезвонит позднее" Ок, жду... Спустя полчаса звоню сам, попадаю на своего менеджера, оказывается накануне был сбой в ПО и заказы просто перепутали (реально, такое бывает), но почему-то мне никто не позвонил заранее. Менеджер обещает в ближайший понедельник отправить заказ и докинуть средство для мыться ванны, я прошу еще скидку на смеситель, так как у конкурентов дешевле. На следующий день звонят и предлагают скидку на смеситель 3%. Жду понедельника ...

В понедельник вечером звонит курьер и ура, скоро будет у меня! Товар приехал целый, придраться не к чему, пришел момент оплаты, завис терминал .. через 15 минут звонок менеджера и просят перекинуть денег через сбербанк водителю или на счет организации. Ладно, пошли на уступки (хотя я предлагал доехать до банкомата (500 метров) и я бы снял наличку, перевели водителю, сбер взял с нас 1% комиссии. В итоге, скидка на смеситель полностью была исчерпана процентом за перевод.

Подытожу, отношение менеджеров - отличное, продукция приезжает целая с печатями в паспорте и гарантийнике. Но с логистикой и оплатой надо что-то придумывать. Если буду что-то у них заказывать, то буду готовить наличку к оплате.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Алексей, благодарю Вас за отзыв, оставленный в адрес нашей Компании. Да, согласна, что с заказом были некоторые сложности. Смесителя изначально не было в наличии. При этом, мы смогли его отгрузить для Вас с соседнего склада отгрузки. Приношу извинения от лица Компании за перенос даты отгрузки (да, действительно, накануне произошел сбой в ПО), и за ситуацию по безналичной оплате товара.

    Благодарим за высокую оценку работы менеджеров!

    Мы с радостью будем видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.

    С уважением, Гроза Кристина,

    Руководитель Отдела Продаж ООО "Альянс"

    Ответить
Загрузка рекламы