Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
1

Добрый день, друзья!
С появлением стука в моторном отсеке, появилась причина побывать в этом "прекрасном" сервисе. Заранее позвонил, записался, и в назначенный час приехал для уточнения, что же там у меня все таки "звучит". Подошел к администратору, он показывает мне на мужчину в очках (Андрей) и говорит : "Смотреть будет он!" Ну он так он. Загоняем авто, открываем капот, слушаем. Потом решили, что нужно, все таки, подсоединить кабель от считывающего ошибки устройства и поглядеть, что покажет этот гаджет. Смотрим в монитор, видим множественные ошибки газораспределения. Андрей говорит что звук не понятный и может быть откуда угодно, разбирать двигатель нужно. И тут, откуда не пойми откуда выходит еще один человек-сканер и говорит: Я из далека слышу, что это палец звенит и скоро он тебе кулак покажет! У меня в практике говорит такой случай уже был! Имя сканера Денис. Ну и плавно так переходим к тому, что это 100 % скидывать движок нужно и доставать, расстачивать и так далее. Цена вопроса говорят около 100 тысяч, и не тяни, а то потом будешь все 300 платить, когда двигатель стукнет. А тут говорят, у нас все схвачено, есть где расточить там свои люди трудятся, 2 недели и все готово. Вообщем отправили меня от туда с тем что все не так хреново и вовремя я туда приехал. Решил я, поехать и показать этот "дорогой" для меня звук, к официалам через дорогу. Заехал с утра, и к вечеру уже забрал своего коня. Замена прокладки и все готово! Вот и думаю зачем я ездил к этим людям сканерам? :)
Ну история то, не закончилась на этом. Решил я посмотреть на флампе, отзывы этим ребятам. В одном из таких,нашел номер телефона директора этого сервиса. Он там пишет, звоните решим все вопросы. Так вот, думаю дай позвоню скажу,что его сканеры его денег лишает, такими вот сканированиями. И что вы думаете он ответил..... Говорит все нормально, я знаю почему они вам так ответили) то есть они там все в курсе того, что происходит наглый обман и выуживание денег!
Вообще подумайте хорошо прежде чем ехать в этот сервис, друзья!

Добрый день, Ильяс!
Спасибо за отзыв, он помог нам поработать над существующими недочетами и принять соответствующие меры.
По Вашим замечаниям проведена внутренняя проверка. Насколько я понял, Вы заезжали на автомобиле Infinity (к сожалению, нет конкретики в отзыве, поэтому могу ошибиться, поправьте если не прав). По результатам первичной диагностики были высказаны предположения о возможных причинах стука в моторном отсеке, о чем Вы и пишите. Абсолютно с Вами согласен, что форма подачи Вам этой информации была некорректной. Над этим мы работаем. Когда Вы приедете к нам в следующий раз, Вы увидите изменения в лучшую сторону.
Но не могу согласится с Вами в предположении, что Вас пытались обмануть. Мастер озвучил возможные причины стука, среди которых и самая негативная, о которой Вы написали. Обратите внимание, что диагностику, в том числе компьютерную, провели бесплатно. Потому, что мы не берем деньги тогда, когда не помогли клиенту. Вероятно, мастер мог ошибиться в предположениях, но это не "развод на деньги". Ведь при более детальной диагностике стала бы очевидна несостоятельность предположений о серьезной неисправности двигателя. У нас для клиентов открытый доступ к автомобилю, любой клиент в любой момент может проверить ход ремонта и удостовериться в причине неисправности. Не дай Бог, если Вам повстречается сервис, обманывающий клиентов, то там, скорее всего, сначала примут и разберут автомобиль, чтобы уже нельзя было уехать, а потом будут выставлять ценники за лишние работы. У нас же, честный подход, берем только за ту работу, которая реально сделана и которая реально устраняет причину.
Хотелось бы получить более подробную информацию - какую все-таки прокладку в итоге поменяли и в чем была причина стука.
Отдельно спасибо за критику директора ). Кто же ещё меня покритикует, если не клиенты? Приглашаю Вас на чашечку чая для более подробного обсуждения вопросов качества обслуживания. Буду признателен за внимание.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Ильяс!
    Спасибо за отзыв, он помог нам поработать над существующими недочетами и принять соответствующие меры.
    По Вашим замечаниям проведена внутренняя проверка. Насколько я понял, Вы заезжали на автомобиле Infinity (к сожалению, нет конкретики в отзыве, поэтому могу ошибиться, поправьте если не прав). По результатам первичной диагностики были высказаны предположения о возможных причинах стука в моторном отсеке, о чем Вы и пишите. Абсолютно с Вами согласен, что форма подачи Вам этой информации была некорректной. Над этим мы работаем. Когда Вы приедете к нам в следующий раз, Вы увидите изменения в лучшую сторону.
    Но не могу согласится с Вами в предположении, что Вас пытались обмануть. Мастер озвучил возможные причины стука, среди которых и самая негативная, о которой Вы написали. Обратите внимание, что диагностику, в том числе компьютерную, провели бесплатно. Потому, что мы не берем деньги тогда, когда не помогли клиенту. Вероятно, мастер мог ошибиться в предположениях, но это не "развод на деньги". Ведь при более детальной диагностике стала бы очевидна несостоятельность предположений о серьезной неисправности двигателя. У нас для клиентов открытый доступ к автомобилю, любой клиент в любой момент может проверить ход ремонта и удостовериться в причине неисправности. Не дай Бог, если Вам повстречается сервис, обманывающий клиентов, то там, скорее всего, сначала примут и разберут автомобиль, чтобы уже нельзя было уехать, а потом будут выставлять ценники за лишние работы. У нас же, честный подход, берем только за ту работу, которая реально сделана и которая реально устраняет причину.
    Хотелось бы получить более подробную информацию - какую все-таки прокладку в итоге поменяли и в чем была причина стука.
    Отдельно спасибо за критику директора ). Кто же ещё меня покритикует, если не клиенты? Приглашаю Вас на чашечку чая для более подробного обсуждения вопросов качества обслуживания. Буду признателен за внимание.

  • Не можете согласится со мной в части обмана? Не соглашайтесь!!! Я писал отзыв не ради вашего согласия. Вы, и когда я позвонил Вам, отмахнулись от меня, как от мухи:) А за диагностику я все таки плату внес, не знаю уж как вам там отчитались, хотя уверен скрыть информацию они научились. Но не в этом суть. Вообще, я написал то что увидел. И это мой взгляд. По части конкретики замены прокладки у меня есть сохраненные фото процесса, жаль тут приложить не получится. Надеюсь, что зная как поступают в других "плохих" сервисах, вы до такого не станете опускаться. Но и это не показатель вашего "лучшего" отличия в этом случае.

    Ответить
  • Хахах,знакомая ситуация!Была практически похожая ситуация,описал ее выше...Сколько раз ездил в этот сервис и столько раз ошибался,думал люди набрались опыта....А еду туда из-за того что там всегда свободно,видимо потому что уже никто туда не едет)))

    Ответить