Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
2

Последнее время сервис испортился, новые администраторы, общаются не вежливо и с не охотой, навязывают мойку в любом практически случае, раньше такого не было, но так как рядом открылась новая авто мойка, они видимо то ли на откатах, то ли как, начали с ней сотрудничать и делать выручку друг другу, мастера приговорили под замену пол передней подвески, повелся начал менять а она оказалась в отличном состоянии что подтвердили другие сервисы дважды, в итоге потратился зря на дорогие запчасти и на цену замены((( несколько раз приезжал на диагностику подвески сначала сказали что ступица задняя сдохла и ее под замену, не стал менять, и через два месяца приехав снова она у меня оказалась вполне живой, и другой мастер уже говорит что не надо даже трогать ее, вообщем съездив в другие ниссановские сервисы и сравнив их с клубным, понял что ниссан клуб далеко не лучший вариант для ремонта в плане качества, цены и отношения к клиенту, НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за отзыв, будем разбираться.
За некорректную диагностику Вы можете получить деньги обратно, для этого обратитесь к директору по телефону 89222092797.

  • 3
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет