Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Владею Ниссаном (2007 г.в.) уже год. Со всеми болячками обращаюсь сюда.

Во-первых - свой склад запчастей (и оригиналы и аналоги),

во-вторых цены по городу - самые демократичные (и действует система скидок),

в-третьих, если вдруг не могут найти причину скрипа-бряка (с чем обращалась как-то), деньги за эту диагностику не берут.

Кроме того, если у...

Показать целиком

Владею Ниссаном (2007 г.в.) уже год. Со всеми болячками обращаюсь сюда.

Во-первых - свой склад запчастей (и оригиналы и аналоги),

во-вторых цены по городу - самые демократичные (и действует система скидок),

в-третьих, если вдруг не могут найти причину скрипа-бряка (с чем обращалась как-то), деньги за эту диагностику не берут.

Кроме того, если у меня какой-то вопрос возникает, или я считаю, что сервис не прав (ситуации бывают всякие - от ошибок или бракованных запчастей никто не застрахован), то ВСЕГДА можно решить вопрос путем компромисса с директором - Александром.

В сервисе неоднократно видела машины других марок - от отечественного автопрома до "крутых" представителей дорожного движения)) - т.е. специализируются не только на ниссанах... И если вдруг решу поменять машинку, то сервис менять не буду))

По поводу предыдущих негативных отзываов - возможно, что ситуации случаются неприятные - покажите автосервис, где НИКОГДА не бывает косяков... ГЛАВНОЕ - ЗДЕСЬ ВСЕГДА МОЖНО УРЕГУЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ, достигнуть консенсуса, руководство всегда идет навстречу клиенту - а это ОЧЕНЬ важно!! Сервис - отличный!!! - Спасибо!

Отдельное спасибо Александру за личное участие в работе сервиса и контроле ситуации.

Здравствуйте, Надя!

Спасибо за Ваш отзыв, мы рады работать для Вас!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась