Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
2

От сервиса очень неоднозначное впечатление.

Заехала поменять лампу ближнего света 8 ноября, плюс накануне звонила им и спрашивала вопрос по стоимости свечей, после небольших переговоров консультант предложил скидку и по сумме свечи оказались намного выгоднее,чем у официалов.

Приезжаю значит в воскр вечером, паркуюсь около въезда в сервис.

В сервисе уточняю про лампу, меня отправляют в магазин. В магазине не знают какая лампа и даже по вину не могут определить, отправляют в сервис обратно. Про свечи по выгодной цене консультант не знает, обозначает цену как официалов, отказываюсь.

В сервисе решают выкрутить лампу и уже с этой лампой ОПЯТЬ отправляют в магазин.

Дежавю. Пришла с лампой, начинаю искать мастера, который бы мне ее поменял. Урра! Нашла, поменял, оплатила.
И... опять поиски -кто же мне откроет ворота и выпустит меня на волю.

Итого. Махинация по замене лампы серьезно подпортила мое настроение. 40 мин времени, постоянно за кем-то бегаешь с протянутой рукой - узнать лампу, купить, заменить, открыть ворота.... Епрст! Ну что за клиентоориентированный сервис!

Единственное, сэкономила 730 р., тк у официалов эта процедура стоит 1200 р, а не 470, как в ниссан-клубе. Да и черт бы с ними, в следующий раз переплачу, время дороже.

По Вашему замечанию проведена внутренняя проверка, мы сделали для себя выводы, проведена профилактическая работа с сотрудниками. Рады, что помогли Вам сэкономить деньги, жаль что пришлось потратить больше положенного времени.

  • 4
  • 0

3 комментария