Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещал автосервис в феврале 2015, впечатления неоднозначные. Ездил на альмере н16 на диагностику по акции, т.е. бесплатно.

На старте столкнулся с двумя неудобствами - 1) не смог сразу найти въезд и сделал круг по территории (вроде бывший таксопарк, или не бывший - не знаю), 2) пришлось мыть машину. Экспресс-мойка конечно не дорого и не проблемно,...

Показать целиком

Посещал автосервис в феврале 2015, впечатления неоднозначные. Ездил на альмере н16 на диагностику по акции, т.е. бесплатно.

На старте столкнулся с двумя неудобствами - 1) не смог сразу найти въезд и сделал круг по территории (вроде бывший таксопарк, или не бывший - не знаю), 2) пришлось мыть машину. Экспресс-мойка конечно не дорого и не проблемно, но зимой в этот сервис я больше не езжу именно из-за необходимости мойки.

В целом сделано все удобно, можно попить-поесть, пока чинится машина. Общаются вежливо. С небольшим скрипом, но пускают в ремонтную зону (предпочитаю пусть и молча, но наблюдать за ремонтом, чтобы не происходило неожиданностей). Ценники на работы вроде как вполне адекватные.

Поехал на диагностику, потому что альмерка стала странно глючить. В один прекрасный день просто не завелась, причину нашли в другом сервисе - заменили датчик распредвала на контрактный, купленный в том же Ниссан-Клубе (кстати, так и познакомился с этим магазином - в другом сервисе порекомендавали). С ним - завелась и я уехал домой.

После этого по утрам начались странности. Заводишься, через несколько секунд обороты прыгают вверх-вниз и машинка глохнет. И так по нескольку раз, потом заводится нормально и едет.

Были подозрения на цепь, что растянулась. В итоге по диагностике сказали, что цепь в порядке (за эту инфу - несомненное спасибо), на мой вопрос, что же тогда не в порядке - пожали плечами и начали строить предположения. Мол "а масло жрет?" - "жрет", "ну у тебя может на холодную клапана типа прилипают" "и как лечить" - "ну двигатель надо капиталить, или контрактный ставить". И посмотрели на меня сочувствующими глазами. Короче уехал из сервиса в полном расстройстве.

Уже по приезду домой понял, что какая-то лапша. Перезвонил мастеру, говорю "как так клапаны залипают, если на несколько секунд она заводится и работает?" - "да, значит не залипают, значит хз".

В итоге причина оказалась в контрактном датчике распредвала. Купил новый в их же магазине, поменял и все заработало нормально. Кстати возвращали деньги за свой не работающий контракт с очень большим скрипом, хотя при покупке я этот момент специально уточнял, что если не будет рабочим, можно будет вернуть деньги.

Для себя решил, что сервисом буду пользоваться в особо критичных случаях, когда потребуется ниссановская специфика, например диагностика грамотная. В остальных случаях пока есть хорошие альтернативы (знакомые, не требующие мыть машину и работающие по вечерам).

Магазином пользуюсь редко. Не очень удобное местоположение, особенно, когда надо его посетить без машины (когда ломается).

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, за замечания.

Касательно навигации решения уже приняты, в ближайшие дни уже разместим указатели на территории. Спасибо за объективный отзыв, даже немного непонятно, почему оценка 3, вроде бы в целом положительное мнение )).

Ну тем не менее учтем недочеты, в том числе "скрипы" при возврате ))

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась