Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет!

Позвонил с проблемой "Заводится, но тут же глохнет, надо придерживать педальку газа что бы не глохла. Затем пока не прогреется до какой-то ему одной понятной температуры обороты холостого хода (ХХ) около 500 и "на горячую" - всё Ок".

Девушка предложила диагностику, я сказал, что ошибок нет, просто диагностика на стенде ничего не даст. Она...

Показать целиком

Привет!

Позвонил с проблемой "Заводится, но тут же глохнет, надо придерживать педальку газа что бы не глохла. Затем пока не прогреется до какой-то ему одной понятной температуры обороты холостого хода (ХХ) около 500 и "на горячую" - всё Ок".

Девушка предложила диагностику, я сказал, что ошибок нет, просто диагностика на стенде ничего не даст. Она ответила, мол Ок, оставьте телефон, мастер перезвонит.

Мастер перезвонил довольно быстро. Тут же в телефон мне сказал, что эта болезнь известная, скорее всего продавилась резинка в механизме управления ХХ, тосол туда попадает и, скорее всего, погорела голова. "Приезжайте на диагностику, 540 руб если что-то найдём. Если ничего не найдём - то ничего не возьмём."

На этом плюсы закончились. В итоге:

1. почистили мне форсунки и заслонку.

2. явно текущий механизм управления ХХ так за пол дня никто и не тронул.

3. машина на холодную как глохла, так и глохнет

4. А вот обороты ХХ хода "на горячую" с нормальных подскочили до 1200

5. Мастер забрал у меня предыдущую портянку на 2400, выписал новую на 3900руб, в которой цена работ изменилась с 2400 руб до 3200 руб. В качестве расходки в этой портянке указана жидкость для промывки дизеля (у меня бензин). На вопрос "А как же 540 руб за диагностику" получил ответ "Дак за 540 руб мы ж только прибор подключаем, а вам мы ДИАГНОСТИРОВАЛИ!"

6. Во время расплаты попытался ещё за что-то взять 400 руб налом в обход кассы.

7. Мастер продвигал мне мысль, что надо бы поехать к другому мастеру, мол из имеющихся машины долго держат, "не айс".

Короче, устал я писать. Ещё примерно столько же "смешных" пунктов наберётся.

Мастер пригласил меня на второй день менять этот самый механизм. Я не поехал, ибо доверия к сервису нет. Потеряю второй день, мне ещё чё-нить сделают вместо замены ХХ под предлогом, что это "пипец как далеко на складе лежит, приезжайте завтра, а пока мы вам колёса подкачаем".

Закажу и поменяю сей механизм регулировки ХХ в другом сервисе. За одно посмотрю, как так ХХ подпрыгнул абсолютно неуправляемо аж перемещение тросика не помогает (на повышенных-то оборотах, оно и не должно помогать, на секундочку!!! Заводскую настройку мне сбили, а это важно в данном месте)

Заказ-наряд №ЯА00007795 от 17.02.2016г, надеюсь будет кому-то полезно такое большое кол-во букв.

  • 0

3 комментария

  • Привет! Тоже с господами дело имел...)

    Отпишись потом если не сложно, по поводу поломки что там в итоге.

    Ответить
  • Добрый день, Денис! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно разберемся в произошедшем!

  • Денис, спасибо за Ваш отзыв! провели проверку по Вашему обращению. Кое-что подправили, думаю, в следующий раз Вы останетесь довольны! Теперь проясню некоторые моменты, возможно что-то встанет на свои места:

    1. Да. Верно. Технология ремонта предполагает, прежде чем приступить к ремонту механизма управления клапаном холостого хода, необходимо прочистить форсунки и дроссельную заслонку, что и было согласовано с Вами и выполнено.

    2. После промывки топливной приступили к клапану ХХ. При этом обнаружилось, что разъем клапана закис, что бывает у автомобилей такого возраста. Был риск сломать его и восстановление бы заняло время. Именно поэтому вам предложили приехать на следующий день, чтобы качественно выполнить необходимую работу.

    3. Машина глохнет из-за неисправности клапана ХХ. Наша работа не доделана, поэтому мы очень ждем Вас, чтобы её доделать.

    4. Обороты ХХ выросли до 1200 потому что прочистили систему подачи топлива. Опять же, необходимо закончить начатое, для чего нужен Ваш автомобиль )

    5. Изначально вам озвучивалась сумма без учета работ промывки топливной системы, но так как эту процедуру тоже провели (что было согласовано), вам ее включили в заказ наряд позднее. В качестве промывки топливной системы использовалась жидкость, которая подходит как на дизельные автомобили, так и на инжекторные, поэтому поводу переживать не стоит. И, действительно, компьютерная диагностика включает себя следующие работы: подключить сканер к автомобилю и прочитать наличие ошибок, и если таковые имеются, удалить их, и стоит это 540,00 рублей. Но сканер показывает наличие ошибок в той или иной системе автомобиля, а не конкретную проблему, и поэтому для выявления неисправностей автомобиля приходиться искать неисправность вручную, что и влечет увеличение стоимости диагностики. Приносим Вам свои извинения, что мастер не смог как следует пояснить вышеизложенное.

    6. По поводу суммы 400 руб, это была сумма за жидкость для очистки дроссельной заслонки, которую просто покупали в стороннем магазине.

    7. Мастер имел ввиду, что у нас только 2-а диагноста, а машин у них много на ремонте, и ждать своей очереди будет продолжительно по дням.

    Приносим Вам свои извинения, что не смогли Вам помочь оперативно в решении Вашей проблемы, надеемся, что в следующий раз мы Вас не разочаруем.

Реклама не загрузилась