Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
2

Позиционируют себя как профессиональный сервис за приемлемые деньги.
Итак, по порядку.
Узнавала я у мастера, сколько будет стоить диагностика неисправностей ДВС (беспокоил меня стук). Говорит, 1000 рублей и 1-2 часа Вашего времени. Ок.
Записалась, приехала.
Выписывают заказ-наряд на 1800р (нестыковочка вышла). Спрашиваю, почему 1800? Мастер озвучивал 1000...
Исправили на 1080. И снова ок, но закрались подозрения.
Загнали машину в сервис, все подъемники были заняты, двигатель вскрывали почти у входа, не вопрос. Спросили, сколько ждать. Ответ: максимум час. Хорошо, пошли прогуляться. Через 15-20 минут звонок: мы вскрыли двигатель, ничего криминального не нашли, у Вас стучат гидрокомпенсаторы. Вернулись мы в сервис, где мастер ткнул пальцем в деталь вскрытого двигателя и сказал: вот, у Вас стучат гидрокомпенсаторы. Нужно поменять масло на более густое, если стук не пройдет, нужно будет их менять. Ага, покивали мы головой. Дали нам акт выполненных работ к заказ-наряду (могу путаться в названии), в котором прописаны рекомендации (замена масла, а при повторении звуков - снятие гидрокомпенсаторов).
Ну все, думаю, сейчас заменят масло, авось стук пройдет.
Можно у Вас записаться на замену масла то? Завтра, говорят, выбирайте в какое время. Выбрали, приехали... И, прождав 25 минут, уехали восвояси, т.к., судя по всему, были более важные клиенты, приехавшие позже, но по каким-то причинам раньше вставшие на место ремонта.
Да с кем не бывает. В другом сервисе без записи ребята нас запустили через 5 минут и сразу занялись машиной.
Только вот, уважаемые мастера, профессионалы, как оказалось, поставили диагноз несуществующей детали.
НЕТ в моей машине гидрокомпенсаторов, и в природе не существует на этих двигателях (к изучению вопроса подошла ответственно, поэтому уверена в этом на 100%).
Так что, уважаемое руководство данной компании, Вы хоть обучите что ли своих мастеров то... а то 2 человека смотрели непонятно куда, хоть бы схему в интернете нашли и посмотрели как эти "штучки" то называются. Еще и деньги за это содрали. Позорище, а не сервис. Никому не посоветую, а если кто-то из моих знакомых ездил туда, или намеревается, отговорю выкидывать деньги на ветер!!!

+1 звезда за возврат денежных средств

Уважаемая Марина Владимировна! Спасибо за Ваше обращение, мы провели внутреннюю проверку и оно нам помогло кое что улучшить! Действительно, наш механик не разобравшись к особенностях конструкции Вашего автомобиля сделал поспешный неверный вывод. У Вас Тойота, мы специализируемся на Ниссанах. Тем не менее, это не может нас оправдать, полностью признаем ошибку. Мы уже вернули Вам деньги за некачественную услугу и небольшой бонус в качестве извинения :) Извините ещё раз и спасибо Вам за обратную связь!

  • 6
  • 0

10 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет