Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двоякое чувство вызывает сервис. В личном разговоре в оснащении сервиса вопросов нет , Поэтому поехал менял в этом сервисе пыльник внешней гранаты.После замены через 2 дня подвеска застучала. Посетил опять данный сервис для выяснения причин. Оказался не прикручен привод !!! .Причем автомобиль смотрел другой мастер, который на подъемнике сказал что...

Показать целиком

Двоякое чувство вызывает сервис. В личном разговоре в оснащении сервиса вопросов нет , Поэтому поехал менял в этом сервисе пыльник внешней гранаты.После замены через 2 дня подвеска застучала. Посетил опять данный сервис для выяснения причин. Оказался не прикручен привод !!! .Причем автомобиль смотрел другой мастер, который на подъемнике сказал что у меня пыльник порван ,весь в смазке. Я ему сказал что именно этот пыльник и меняли 2 дня назад :)))). В общем выяснилось что мастер который пыльник менял пенсионер и это его был последний рабочий день. Привод он забыл прикрутить а в пыльник под завязку набил смазки ну и снаружи все перемазал . Привод прикрутили ,денег не взяли ,так как признали ошибку. Но на этом все не кончилось. Родной хомут на пыльники не затянули , (может не было клещей для хомутов) А возможно из за того что смазки весь привод перемазан . Но это уже выяснилось позже когда граната захрустела, В другом сервисе на подъемнике увидели пыльник болтался на приводе. В гранате вода и песок. Граната под замену. Вот и съездил пыльничек поменять :)))))) . Так что по сервису вряд ли обращусь так обратился единственный раз и сразу пошло все не так :))))). По магазину скажу что если нужно что то из мелочи перехватить то в наличии за это плюс. Масло оригинальное Nissan по хорошим ценам так же плюс. Если на запчасти по ценам можно будет с клубным магазином договариваться то было интересно.

Александр, автомобиль Nissan Bluebird Sylphy KG11

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Александр Борисович!

    Рассмотрев Ваше обращение от 02.05.2016 года, сообщаем следующее.

    Автотехцентр Ниссан Клуб ценит своих клиентов и старается делать все возможное для того, чтобы обслуживание в нашей компании было удобным и качественным.

    09.06.2015 года Вы обратились в Автотехцентр Ниссан Клуб для замены пыльника шруса внешнего правого переднего приводного вала и замены передних верхних рычагов. Все заказанные работы были выполнены. Автомобиль выдан 09.06.2015 года, согласно заказ-наряду № ЯА00003507 от 09.06.2015 г., претензий к качеству работ не имеете, о чем свидетельствует Ваша подпись.

    11.06.2015 года Вы повторно обратились в сервис Автотехцентр Ниссан Клуб по вопросу – стук в подвеске. В ходе проверке было выявлено, что болт на рычаге не затянут. Данная неисправность была устранена. В течении года Вы не обращались в Автотехцентр Ниссан Клуб для выявления и устранения неисправностей.

    Таким образом, мы полагаем, что Вы не можете однозначно утверждать, что описанные в претензии дефекты результат некачественной работы сервисного центра в котором выполнялись работы по замене пыльника шруса и замены передних верхних рычагов

    В случае Вашего несогласия с нашим выводом просим письменно сообщить нам об этом.

    Обращаем Ваше внимание на то, что Вы вправе обратиться к независимым экспертам, для проведения независимой автотехнической экспертизы. О дате и времени проведения экспертизы просим письменно сообщить нам об этом.

    Надеемся, на взаимопонимание и будем рады, если обслуживание в Автотехцентре Ниссан Клуб будет доставлять Вам только положительные эмоции.

    С уважением , руководитель сервиса Иванов АЛ

    Ответить
  • Добрый день. Для уточнения , я не рычаги менял а сайлентблоки передних рычагов.Но не суть, тут претензий нет. А в отношении замены пыльника я наверно погорячился в своей оценке в отзыве. Безусловно я наверно не могу утверждать со 100 % уверенностью что вина мастера в возникшей проблеме.Все же проблема с Шрусом возникла спустя безмалого год. Но было бы странно утверждать иное если я заведомо знаю что на обоих приводах установлены оригинальные шрусы с оригинальными пыльниками на заводе изготовителе. И при обращении в сервис мною были предоставлены оригинальные запчасти. И проблема возникла с правым приводом, внешним шрусом и пыльником именно после проведенных работ. Больше никаких работ с подвеской не производилось.На левом приводе шрус и пыльник с завода в отличном состоянии. И я склоняюсь что это вина конкретного мастера, его не профессионализм. Что касается приемки автомобиля на качество работ то автомобиль я забирал не с подъемника а со стоянки и оценить качество работ визуально не предоставлялось возможным. Ну и безусловно я был уверен в квалификации мастера и полагался на его опыт. А иначе какой смысл обращаться в сервисный центр , что бы стоять за спиной и контролировать процесс. Да и по сути работы были из разряда не сложных . Писать претензию я думаю излишне. Шрус с пыльником уже поменял. Своим отзывом я никого ни к чему не призываю а всего лишь объективно изложил ситуацию в отношении конкретно своего случая. Уверен что вас сервис у многих на хорошем счету. Но к сожалению не в моем случае. С Уважением Александр

    Ответить
Реклама не загрузилась