Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
3

Двоякое чувство вызывает сервис. В личном разговоре в оснащении сервиса вопросов нет , Поэтому поехал менял в этом сервисе пыльник внешней гранаты.После замены через 2 дня подвеска застучала. Посетил опять данный сервис для выяснения причин. Оказался не прикручен привод !!! .Причем автомобиль смотрел другой мастер, который на подъемнике сказал что у меня пыльник порван ,весь в смазке. Я ему сказал что именно этот пыльник и меняли 2 дня назад :)))). В общем выяснилось что мастер который пыльник менял пенсионер и это его был последний рабочий день. Привод он забыл прикрутить а в пыльник под завязку набил смазки ну и снаружи все перемазал . Привод прикрутили ,денег не взяли ,так как признали ошибку. Но на этом все не кончилось. Родной хомут на пыльники не затянули , (может не было клещей для хомутов) А возможно из за того что смазки весь привод перемазан . Но это уже выяснилось позже когда граната захрустела, В другом сервисе на подъемнике увидели пыльник болтался на приводе. В гранате вода и песок. Граната под замену. Вот и съездил пыльничек поменять :)))))) . Так что по сервису вряд ли обращусь так обратился единственный раз и сразу пошло все не так :))))). По магазину скажу что если нужно что то из мелочи перехватить то в наличии за это плюс. Масло оригинальное Nissan по хорошим ценам так же плюс. Если на запчасти по ценам можно будет с клубным магазином договариваться то было интересно.
Александр, автомобиль Nissan Bluebird Sylphy KG11

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Александр Борисович!

    Рассмотрев Ваше обращение от 02.05.2016 года, сообщаем следующее.
    Автотехцентр Ниссан Клуб ценит своих клиентов и старается делать все возможное для того, чтобы обслуживание в нашей компании было удобным и качественным.
    09.06.2015 года Вы обратились в Автотехцентр Ниссан Клуб для замены пыльника шруса внешнего правого переднего приводного вала и замены передних верхних рычагов. Все заказанные работы были выполнены. Автомобиль выдан 09.06.2015 года, согласно заказ-наряду № ЯА00003507 от 09.06.2015 г., претензий к качеству работ не имеете, о чем свидетельствует Ваша подпись.
    11.06.2015 года Вы повторно обратились в сервис Автотехцентр Ниссан Клуб по вопросу – стук в подвеске. В ходе проверке было выявлено, что болт на рычаге не затянут. Данная неисправность была устранена. В течении года Вы не обращались в Автотехцентр Ниссан Клуб для выявления и устранения неисправностей.
    Таким образом, мы полагаем, что Вы не можете однозначно утверждать, что описанные в претензии дефекты результат некачественной работы сервисного центра в котором выполнялись работы по замене пыльника шруса и замены передних верхних рычагов
    В случае Вашего несогласия с нашим выводом просим письменно сообщить нам об этом.
    Обращаем Ваше внимание на то, что Вы вправе обратиться к независимым экспертам, для проведения независимой автотехнической экспертизы. О дате и времени проведения экспертизы просим письменно сообщить нам об этом.
    Надеемся, на взаимопонимание и будем рады, если обслуживание в Автотехцентре Ниссан Клуб будет доставлять Вам только положительные эмоции.
    С уважением , руководитель сервиса Иванов АЛ

    Ответить
  • Добрый день. Для уточнения , я не рычаги менял а сайлентблоки передних рычагов.Но не суть, тут претензий нет. А в отношении замены пыльника я наверно погорячился в своей оценке в отзыве. Безусловно я наверно не могу утверждать со 100 % уверенностью что вина мастера в возникшей проблеме.Все же проблема с Шрусом возникла спустя безмалого год. Но было бы странно утверждать иное если я заведомо знаю что на обоих приводах установлены оригинальные шрусы с оригинальными пыльниками на заводе изготовителе. И при обращении в сервис мною были предоставлены оригинальные запчасти. И проблема возникла с правым приводом, внешним шрусом и пыльником именно после проведенных работ. Больше никаких работ с подвеской не производилось.На левом приводе шрус и пыльник с завода в отличном состоянии. И я склоняюсь что это вина конкретного мастера, его не профессионализм. Что касается приемки автомобиля на качество работ то автомобиль я забирал не с подъемника а со стоянки и оценить качество работ визуально не предоставлялось возможным. Ну и безусловно я был уверен в квалификации мастера и полагался на его опыт. А иначе какой смысл обращаться в сервисный центр , что бы стоять за спиной и контролировать процесс. Да и по сути работы были из разряда не сложных . Писать претензию я думаю излишне. Шрус с пыльником уже поменял. Своим отзывом я никого ни к чему не призываю а всего лишь объективно изложил ситуацию в отношении конкретно своего случая. Уверен что вас сервис у многих на хорошем счету. Но к сожалению не в моем случае. С Уважением Александр

    Ответить