Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно пользовался услугами как сервиса, так и магазина.

Первое, что привлекает всех ниссановодов - это идея клуба. Поскольку это непросто автосервис и магазин, а объединение людей по интересам в выборе транспортного средства. И это несомненно правильная позиция клуба.

Магазин

С магазином клуба довелось познакомиться еще задолго до открытия...

Показать целиком

Неоднократно пользовался услугами как сервиса, так и магазина.

Первое, что привлекает всех ниссановодов - это идея клуба. Поскольку это непросто автосервис и магазин, а объединение людей по интересам в выборе транспортного средства. И это несомненно правильная позиция клуба.

Магазин

С магазином клуба довелось познакомиться еще задолго до открытия сервиса. Для меня было настоящим подарком открытие для себя такого места. Ниссан клуб всегда выделялся на фоне других магазинов своими ценами(они действительно на порядок ниже, чем у конкурентов) и наличием товара. То, что в других магазинах приходилось ждать до 2 недель, в клубе всегда в наличии. На моей памяти все, что мне требовалось для ремонта, всегда было в наличии. Даже после смены автомобиля продолжаю пользоваться услугами магазина. Как оказалось заказывать запчасти на Тойоту в Ниссан клубе дешевле, чем в специализированных магазинах. И приходят они на удивление быстрее. Из минусов могу отметить, что Ниссан клуб не дает гарантии на свой товар, независимо от производителя, даже на оригинальные детали.

Сервис

Что касается автосервиса, здесь нужно смотреть более детально, поскольку вы доверяете своего коня в чужие руки и не хотелось бы, чтобы вместо ремонта, он наоборот пострадал.

Первое, на что хочу обратить внимание: на грязном автомобиле заехать в сервис вам не дадут. Я думаю, многим это оказалось не по нраву. И здесь не может быть никаких аргументов в защиту клуба. Вроде того, что "молодцы, что содержат рабочее место в чистоте". Нет! Не молодцы. Для этих целей нанимается уборщик. Сомневаюсь, что кто-то будет против незначительного повышения цены норма\часа в целях оплаты дополнительного персонала.

Общее впечатление от сервиса положительное. Диагностику проводят очень детально. За небольшую плату выполняли работу, за которую другие техцентры отказывались браться. Отдельно хотелось бы отметить работу Бориса и Ивана. Всегда вежливо общаются, толково объясняют суть проблемы. В случае необходимости зап. частей, сами приносят из магазина. Не радует только то, что часто приходится долго ждать своей очереди. Даже при записи на конкретное время, заехать получается лишь спустя час. Буду пользоваться услугами Ниссан клуба и в будущем.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась