Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
4

P. S. Ситуация решена. 11.07.2016 позвонил директор Ниссан Клуба, косяк признал, сказал, что расстались с недобросовестным сотрудником, который обслуживал мою машину на ТО. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Приеду в гости еще раз. Оценку изменил на 4 звезды.

===

Погорячился я с первым отзывом. Был в январе, решал проблему с жутким скрипом при езде задним ходом на холодной машине. Проблема была неочевидная, потому что пока я до сервиса доезжал скрип на прогретой машине исчезал. Официалы в двух сервисах причину мне назвать не смогли, за то нашли люфт рулевой рейки и приговорили оба передних ступичных подшипника, попросив в общей сложности нехилую сумму денег.

Приехал в Ниссан-Клуб, заплатил за диагностику подвески, люфт рулевой рейки подтвердили, но сказали, что незначительный, еще можно поездить, а про подшипники я спросил дважды, сказали что все в норме.
При этом причину скрипа угадали, заменили задние колодки.

Я тогда написал восторженный отзыв на тему, что клиента не разводят и проблему вроде как решили.

В апреле приехал на плановое ТО. Денег взяли нормально так, не сильно дешевле официалов. Вроде все сделали, опять сказали про люфт рулевой рейки, больше ничего не нашли. Через 2-3 недели у меня при скорости больше 40 при небольшом повороте руля появился конкретный хруст. Ну думаю, рейку пора делать. Приехал в Релюкс, рейку сделали за день буквально, Выезжаю от них, а хруст никуда не делся. В чем дело, спрашиваю, где ремонт? Машину загнали на подъемник, все еще раз посмотрели, никаких дефектов. Потом покрутили колесо левое, я аж охренел. Ступица не то что хрустит, колесо гуляет на ней, до такого состояния ступичный подшипник был убит.

Приехал в Ниссан Клуб с подшипником, меняйте говорю. На вопрос как на диагностике подвески в январе и на ТО в апреле при явных моих вопросах они мне сказали, что со ступичными подшипниками все в порядке мне ничего внятного не ответили.
Вывод - халатное отношение к работе очевидно. ТО у вас, видимо, свелось к замене масла тысяч за 15 примерно.

Сижу теперь думаю чего вы мне там наделали. Ладно если ничего не нашли, хуже если с такой же безответственностью что-то наделали.

И еще один момент. Подозревал, что приговорят при внятной диагностике и второй подшипник, поэтому заранее позвонил к ним в магазин, узнать цену на запчасти. Сначала мне назвали цену за оригинал, показалось дорого. Попросил менеджера дать код производителя - отказался. Ну вот западло ему клиенту, который к ним же приедет менять подшипник сказать код. Я, конечно в каталогах посмотрю, но мог бы мне время сэкономить. Более того, коды эти у них на сайте все есть, чего скрывать то? Хотя понятно чего скрывать, на Экзисте на полторы тысячи ступица дешевле стоила.

В итоге посмотрел цены на Экзисте на оригинал, подумал и решил купить SKF вместо оригинала. Смотрю на сайте клуба цена 5300, звоню уточнить есть ли в наличии. Есть. Предлагают резерв поставить за 6 тысяч с лишним. Нормальный такой развод.

Сделал заказ на сайте в итоге. В заказ-наряд тоже все попало по цене сайта, но что за телефонные нестыковки на счет цены? Запись разговора с менеджером имеется.

В общем я пока еще ваш клиент, но сильно задумался, а стоит ли?

P. S. После ответов автосервиса и явного нежелания признавать свои косяки я снизил оценку с 3 до 1 звезд. Косяки бывают у всех. Адекватность же компании проявляется по тому как они признаются решаются. В Ниссан Клубе они не признаются, к сожалению.

Александр Владимирович, по Вашему обращению проведена внутренняя проверка.
28.01. кроме прочих работ у нас производилась диагностика скрипа, подшипники(ступицы) проверяли гул и люфт отсутствовали, рекомендаций по замене подшипников не было оснований давать.
23.04 при ТО были проведены все проверочные и диагностические работы по регламенту, гула не было люфтов тоже, соответсвенно также рекомендации по подшипникам ступиц мы не выносили.
После этого, спустя время, Вам дефектовали в другом сервисе передний правый подшипник ступицы. Работу другого сервиса комментировать не могу, не распологаю данными для этого.
11.06 Вы приехали к нам с этой дефектовкой и намерением сменить ступицу. Перед заменой мы проверили, небольшой люфт появился. Не критичный, но замена уже должна быть рекомендована в таком случае. Все работы проведены своевременно, рисков для эксплуатации не было. Из телефонного общения с Вами вопросов по технической части больше не возникало.
Хорошо, что Вы так внимательно следите за автомобилем, далеко не все водители обращают внимание на всякие звуки.
Вы можете смело нам доверять Ваш автомобиль дальше, извините. Если заставили сомневаться в нашей компетенции.
По стоимости на запчасть: цены немного плавают, тому много причин от нас с Вами независящих. На Вас стоял Вами сделанный резерв и Вам продали по этой согласованной стоимости. Второй раз по телефону цену сообщили уже по новому поступлению, она действительно поднялась. На сайте информация на тот момент не обновилась. Приняли профилактические меры в этом направлении.
Извините за эти недоразумения и спасибо Вам за помощь в улучшении нашей работы.
P.S. Обращение ко всем посетителям! Для оперативного решения вопросов рекомендуем обращаться напрямую в сервис по телефону или лично. Т.к. обращения через FLAMP обрабатываются гораздо дольше.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваше обращение, будем разбираться. Прошу уточнить, дату и время телефонного разговора, чтобы выяснить кто дал некорректную цену на подшипник.

  • Звонок был 9 июня в 19:31.
    Ценник на запчасти меня в меньшей степени волнует, в конце-концов продали по нормальной цене, которая и была на сайте.
    А вот по поводу халатного отношения к диагностике подвески хотелось бы получить ответ.

    Ответить
  • Мне перезвонили, девушка представилась менеджером по качеству. Расспросила про ситуацию, заверила, что проведут разбирательство и мне перезвонят. Прошло 2 недели, никто не перезвонил.
    На предыдущий восторженный отзыв в комментах видимо директор оставил свой телефон и сказал звонить ему если возникнут вопросы со скрипом колес. А на проблемный отзыв - молчок. Делаю вывод, что проблемные ситуации в компании решать никто не хочет

    Ответить
  • Александр Владимирович, по Вашему обращению проведена внутренняя проверка.
    28.01. кроме прочих работ у нас производилась диагностика скрипа, подшипники(ступицы) проверяли гул и люфт отсутствовали, рекомендаций по замене подшипников не было оснований давать.
    23.04 при ТО были проведены все проверочные и диагностические работы по регламенту, гула не было люфтов тоже, соответсвенно также рекомендации по подшипникам ступиц мы не выносили.
    После этого, спустя время, Вам дефектовали в другом сервисе передний правый подшипник ступицы. Работу другого сервиса комментировать не могу, не распологаю данными для этого.
    11.06 Вы приехали к нам с этой дефектовкой и намерением сменить ступицу. Перед заменой мы проверили, небольшой люфт появился. Не критичный, но замена уже должна быть рекомендована в таком случае. Все работы проведены своевременно, рисков для эксплуатации не было. Из телефонного общения с Вами вопросов по технической части больше не возникало.
    Хорошо, что Вы так внимательно следите за автомобилем, далеко не все водители обращают внимание на всякие звуки.
    Вы можете смело нам доверять Ваш автомобиль дальше, извините. Если заставили сомневаться в нашей компетенции.
    По стоимости на запчасть: цены немного плавают, тому много причин от нас с Вами независящих. На Вас стоял Вами сделанный резерв и Вам продали по этой согласованной стоимости. Второй раз по телефону цену сообщили уже по новому поступлению, она действительно поднялась. На сайте информация на тот момент не обновилась. Приняли профилактические меры в этом направлении.
    Извините за эти недоразумения и спасибо Вам за помощь в улучшении нашей работы.
    P.S. Обращение ко всем посетителям! Для оперативного решения вопросов рекомендуем обращаться напрямую в сервис по телефону или лично. Т.к. обращения через FLAMP обрабатываются гораздо дольше.

  • Обращения через фламп помогают другим людям не наступать на грабли.

    По сути претензии. Хронология такая.
    20.01.2016 официалы при диагностике подвески выявили люфт рулевой рейки и приговорили к замене обе ступицы. Копия заказ-наряда с рекомендациями имеется, могу предоставить.
    28.01.2016 приехал к вам на диагностику подвески, _незначительный_ люфт рулевой рейки был подтвержден, по ступицам, не смотря на то что я дважды уточнил, мне сказали, что все в порядке.
    23.04.2016 на ТО мне опять по какой-то причине не диагностировали убитые ступицы.
    После чего через три недели я не то что хруст в салоне услышал, у меня на скорости больше 40км в салоне на руле появились конкретные вибрации. Я списал все на рейку и поехал ее ремонтировать. Рейку сделали, но проблема не ушла. Элементарная диагностика на подъемнике показала не то что хруст в подшипнике, а левое колесо просто гуляет.

    11.06.2016 у вас же в сервисе мастер подтвердил мне, что за месяц ступицу до такого состояния убить не возможно.

    Итого.
    Имея результат диагностики от официалов полугодовой давности с приговоренными ступицами, а также учитывая, что при прохождении ТО мне не предоставили данные по состоянию АКБ, износу колодок и тормозных дисков, а также не отдали "замененые" по регламенту свечи я прихожу к выводу, что ТО было сделано на "отцепись", если не сказать пожестче. Диагностику подвески никто не делал и большой вопрос делали вообще что-то.

    Ваша позиция предельно ясна, косяк вы признавать не хотите. Ваше право. Точно также как и мое право подумать о смене сервиса.

    P. S. И да, я слежу за состоянием своего автомобиля, жаль что вы этого не делаете, не смотря на то что берете деньги за свою работу.

    Ответить
  • Ситуация решена. 11.07.2016 позвонил директор Ниссан Клуба, косяк признал, сказал, что расстались с недобросовестным сотрудником, который обслуживал мою машину на ТО. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Приеду в гости еще раз. Оценку изменил на 4 звезды.

    P. S. Было бы здорово, если бы вы взяли за правило предоставлять клиентам на ТО данные по остаточной толщине колок, дисков и состоянию АКБ, как это делают официалы. Это дает некоторую уверенность, то с машиной что-то делали.

    И вопрос. Можно ли по прошествии времени после ТО понять меняли ли мне свечи или нет. Мне не вернули старые свечи после смены на ТО и в данной ситуации у меня есть подозрения, что их мог себе прихватизировать тот самый человек, с которым вы расстались.

    Ответить