Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К магазину претензий не имею возможно потому, что не обращался но в отличии от сервиса у них хотя бы всегда берут трубку.

А вот сам автосервис просто НИКАКОЙ, а точнее отношении к клиентам. Во первых попробуйте дозвониться в этот сервис или просто не будут брать трубку или будет брать трубку администратор магазина переводить на сервис но в сервисе...

Показать целиком

К магазину претензий не имею возможно потому, что не обращался но в отличии от сервиса у них хотя бы всегда берут трубку.

А вот сам автосервис просто НИКАКОЙ, а точнее отношении к клиентам. Во первых попробуйте дозвониться в этот сервис или просто не будут брать трубку или будет брать трубку администратор магазина переводить на сервис но в сервисе опять никто не возьмет, по итого с раза 10 возможно и дозвонитесь. Обещания администратора - "что с вами свяжется мастер в течении 10 минут" это ерунду, ни кто не перезвонит даже если ваша машина стоит у них.

Приехал я в этот сервис в поисках адекватного дизелиста, возможно он у них и есть, возможно он и адекватный но общение клиента идет с мастером приемщиком, в моем случае это был - мастер Борис Санаев, а он как специалист никакой.

Поставив машину специально с вечера понедельника, предварительно за неделю записавшись, чтоб с утра ее сразу смогли смотреть. По работам была диагностика двигателя - 900р, машина при больших оборотах сильно дымит черным. На второй день ближе к концу рабочего дня так и не дождавшись звонка из сервиса (за 2 дня), позвонил сам - естественно с первого раза не удалось, как всегда все очень заняты. уже в 21 часу перезвонил мастер и сказал что дня им не хватило разобраться в проблеме и нужно еще день-два. (В нормальном автосервисе за 2 дня двигатель разберут, а не то что продиагностируют). Я попросил чтоб они поторопились и попросил позвонить на следующий день. На следующий день днем я сам позвонил в сервис - опять мне ответили что все заняты и перезвонят через 10минут. Прошло 3 часа так ни кто и не перезвонил, поэтому позвонив им в очередной раз и уже настояв на том чтоб хоть кто-то дал мне ответ что с моей машиной, трубку дали мастеру приемщику. Как выяснилось смена уже не моего мастера а другого, что толком с машиной он не знает но обещал уточнить и перезвонить. Перезвонив мне сказали что двигатель сапунит - большой износ и были проблемы с вакумной системой управления турбиной. И тут началось самое интересное. Оказалось что данная работа стоит 3500р, которая естественно со мной не была согласована, а также в двигатель долили масло что тоже небыло со мной согласовано, мало того ни кто даже не поинтресовался какое масло залито у меня в двигателе (естественно мне залили другое).

Работа по настройке вакуумной которую оценили в 3500р это бред - на турбину идет 2 резиновые трубки. Что там настраиваить? наверно просто одна из трубок слетела поэтому турбина не корректно работала. Вывод - тупо развод на деньги.

По итогу я отказался платить за все те работы которые якобы были проделаны с моей машиной без моего согласия. Мастер Иван Журавлев чья смена была когда я забирал машину, сделал пару звонков, извинился за данную ситуацию, я оплатил диагностику и мне вернули машину.

Когда забирал машину со стоянки около автосервиса - у нее было полностью опущено стекло пассажирской двери. Получается что если б пошел дождь или кто нибудь решил бы что взять - пожалуйста. Отсюда вывод отношение к своей работе в сервисе вообще наплевательское.

Возможно в этом сервисе и есть специалисты, возможно если б я попал на смену мастера Ивана,в се было по другому. Но результат печальный.

О каком уровне официальных дилеров вы говорите? У Вас уровень - ШАРАШМОНТАЖ.

Я никому не рекомендовал бы ехать в данный сервис.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! спасибо за Ваш отзыв! Будем разбираться в ситуации. Прошу Вас уточнить ФИО, номер заказ-наряда и дату обращения.

  • ЯА00010042

    Ответить
  • Илья Валерьевич, по результатам проверки была проведена работа.

    Вы обратились к нам с проблемой: автомобиль дымит и ослаблена тяга. С Ваших слов, Вы с этой проблемой уже обращались в несколько автосервисов, но её Вам не решили.

    В результате нескольких часов работы специалиста мы выявили эту проблему: не работала система регулировки давления наддува.

    Работа по Вашему обращению - это тот случай, когда основное время (и стоимость) составляет не исправление неисправности, а её поиск, т.е. диагностика. Была проведена проверка электрической цепи клапана управления наддувом. Затем проверены все вакуумные магистрали . Выявлено что клапан управления наддувом подключен не правильно. После устранения неисправности вакуумное управление зараболало. Проблема была решена. Насколько я понял, в техническом плане Вы довольны и претензий нет.

    По несогласованию доливки масла - приносим наши извинения. Действительно недостаточно информировали. Основывались на том, что факт нехватки масла был обнаружен при Вас, при таком недостатке масла в двигателе его эксплуатация недопустима, доливка была необходима для дальнейшей диагностики, залито стандартное оригинальное масло Nissan.

    По несогласованию стоимости также примите наши извинения. Мастер-консультант не согласовал с Вами окончательную стоимость работ потому, что она была неизвестна до момента решения проблемы. В подобных случаях (из-за отсутствия нормы завода-изготовителя) работа оценивается по фактически отработанным часам. Тот факт, что работа заняла более предполагаемого времени мастер Вам сообщил по телефону, о чем Вы и пишите.

    Приносим извинения за то, что информирование было недостаточным. Учтем это на будущее.

    Для выявления причины неисправности квалифицированный специалист потратил более 6 часов. Если Вы все же решите, что довольны работой с технической стороны, то оплатите эту сумму.

    Также прошу Вас опровергнуть Ваше заявление об "разводе", т.к., думаю, для Вас сейчас очевидно, что ни какого обмана не было.

    Если будут вопросы по технической части - звоните, решим!

  • Во первых проблема до конца не решена - двигатель все вно дымит, но не так сильно как было.

    Диагностика - было согласована, а вот каким методом вы выявили эту проблему это уже ваше дело, и поэтому я не считаю должным платить свех того чтобы было согласованно. Как вы сами написали выше 2 часа или 6 часов заняла данная работа, а машина у вас простояла 3 дня и все 3 дня мне не могли сообщить что сней. Получается остальное время она просто стояла, так зачем тогда было приглашать меня на данное время если ваш сервис не распологал физическими ресурсами заняться моей машиной. По поводу развода я останусь при своем мнении т.к первоначально заявленная стоимость в 3,5 тр за настройку клапана я считая взята с потолка. И повторюсь проблема изза чего дымить машина до конца не выяснена

    Ответить
  • Илья Валерьевич, мы очень ждем Вас для проверки произведенных работ. По телефону Вы сказали, что намерены подъехать. Уверен, что сможем решить все возникшие проблемы, но для этого нам необходим Ваш автомобиль )).

Реклама не загрузилась