Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
4

Общее про магазин и сервис, не очень нравится отношение к клиентам, заключается это в том, что в других аналогичных компаниях менеджеры и сотрудники клиенториентированы, т.е. всегда хотят помочь, вежливы, доброжелательны, а тут вроде тоже вежливы и не грубят, но есть какая-то надменность что ли, пояснения нужно вытягивать, в общем не любят тут общаться с клиентами, на мой взгляд. (ну это такая мелочь, на которую можно смело закрыть глаза)
Цены считаю что не много выше чем у других, но приемлемы.
Проблем чтобы дозвониться не возникало.
Магазин: заказывал запчасть, но о том, что она пришла сами не сообщили, звонил узнавал сам, так же когда заказывал не было возможности внести предоплату по безналу (картой), для такой компании мне кажется это редкостью.
Автосервис: ремонт делают достаточно быстро и качественно. НО не без "ложки дёгтя", возникла такая ситуация, что ремонтировал там автомобиль, ну и в ходе ремонта выяснилось, что нужны услуги сторонней организации, стоимость услуги 2000 рублей, сотрудники ниссан клуба сами взаимодействовали со сторонней организацией и это безусловно удобно и хорошо, но при расчете эти 2000 рублей я не смог оплатить безналично как весь остальной ремонт, и никаких документов о том, что я оплатит эту услугу, о том, что мне её оказали представлено не было. Для такой компании это я считаю серьезное нарушение, если бы такая "система" была где-нибудь в "гараже" я бы не удивился.
Из плюсов стоит отметить, что заметно развитие, комфортная клиентская зона, но реально прохладно, как написано в прошлом отзыве.

Здравствуйте, Андрей! Большое спасибо за Ваш конструктивный отзыв, примем меры по Вашему обращению!

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет