Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
Евгений Лебсак написал 2 отзыва об этом месте
1

Сначала не хотел писать плохой отзыв. Но просто такое отношение уже не первый раз. Похожая ситуация была год назад. При замене приводных ремней нам сломали ролик и поставили контрактный, даже не спросив нас нужен он нам контрактный или мы хотим новый. Вообще после замены приводных ремней мы потом приезжали ещё два раза и нам все переделывали. А это просто приводные ремни авто Ниссан куб.
Вчера ездил к вам в сервис после покупки авто. Машина ниссан альмера n16 хетчбэк. Александр ваш сотрудник принимал у нас авто. Список работ: диагностика ходовой, замена ступицы задней левой, пружин в круг(хотели сперва передние поменять, но потом узнали что и задняя лопнула и решили в круг), задних пыльников, передних дисков + колодки, сальника рулевой рейки верхнего. Заказ-наряд яао00011579 от 25.08.2016
Нам все оформили. Мы оставили машину и пошли в магазин. По пути осмотрев список у нас возник вопрос по замене пружин передних, итак сумма по замене одной пружины 2000 р.(все суммы округляю), по второй 1000р, мы вернулись, спрашиваю почему так? На что мне говорят, ну так её же нужно снимать и стягивать, это он про пружину, то есть я спрашиваю у вас замена одной передней пружины 2000 рублей, он говорит да. Я говорю мы пружины тогда у вас менять не будем и почему замена одной 1000 р., а второй 2000 р., может вы что-то перепутали? Да возможно. Он ушёл уточнить, вернувшись сказал, да я ошибся замена будет 1000 р. Нам все пересчитали.
Нам сказали машину сделают сегодня. Сидим ждём звонка, время 20:00, сервис работает до 21:00, никто не звонит, звоним сами, нам говорят машину доделывают, приезжайте в 20:45, почему не позвонили пораньше, мы же можем и не успеть вовремя, но это мало кого волнует.
Приехали и тут нам говорит А. я забыл вам посчитать замену дисков и колодок, мы говорим но у нас нет больше денег, теперь внимание нам говорят грубым тоном, НУ ЗНАЧИТ СЕЙЧАС ПОСТАВИМ СТАРЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ И БУДИТЕ ЕЗДИТЬ НА НИХ, ВЫ НЕ ВИДЕЛИ ЧТОЛИ ЧТО ТАМ НЕТ ЭТИХ РАБОТ. Но у нас реально денег не было лишних ни копейки, бюджет был рассчитан(кое как и с карты и наличкой все оплатили). Вопрос руководству, почему я должен платить за чужие ошибки? И почему в сервисе такое отношение к клиентам?
Принимаем авто, гур не работает хотя до этого работал, но жутко шумел из-за сальника рейки, НО РАБОТАЛ, (на след день оставшийся воздух вышел из рейки и гур заработал нормально), на что А. нам говорит))) внимание))) дело в том что гур без масла работает лучше чем с ним, под маслом он видимо имел ввиду жидкость гура (хотя она у нас и изначально была и после замены сальника была), окей, забираем авто и едем домой.
И я бы не писал отзыв, но карданчик рулевой рейки который мне поставили неправильно окончательно меня добил. Я еду по космонавтов колеса прямо, а рулевое колесо повернуто влево. Звоню в сервис, спрашиваю почему так, мне говорят вам неправильно установили карданчик, приезжайте завтра, сегодня уже никого нет.
Сегодня приехал все сделали. Никто не извинился да и вообще всем просто ...
Вопрос руководству:
1. Почему я должен платить за работу которая у меня не была указана в заказ наряде в первом, а также меня никто не предупредил по тел что сумма изменилась.
2. Почему делая ошибки сотрудник вашего сервиса мне грубит и говорит что в этом моя вина.
3. Почему я должен уже не в первый раз тратить своё личное время и приезжать в сервис снова, так как ваши сотрудники не качественно выполняют свою работу с первого раза.
4. Почему даже после всего этого никто не принёс свои извинения?
К отзыву прилагаю фото заказ нарядов, первый с неправильно посчитанной заменой пружины, второй где пружины уже нет, но и нет работ по дискам и колодкам, третий правильный.

Евгений, спасибо за сигнал, провели работу с ответственными за ошибки сотрудниками.

  • 0
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет