Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автомагазин
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
1

В конце июля готовил машину к дальним поездкам. Нужно было сделать небольшую кучку работ, в том числе замену приводных ремней и клапанной крышки. Обратился в данный сервис. Все сделали.
Через 4 дня машина заглохла во время движения. Без всяких симптомов, заглохла и все. О том что она заглохла я узнал только по тому, что "газ" пропал. Перестала заводиться. Пять минут постояла и завелась как ни в чем не бывало. В случайности я не верю (до ремонта машина проехала 250 тыс. и ни разу подобного не было), поэтому записался снова в этот же сервис на диагностику. К тому же поменянные ремни засвистели (обычное дело - притираются, через недельку надо подтягивать).
Пока не подошла очередь, машина глохла еще два раза - один раз жена за рулем, другой раз я - заглох на повороте на малой скорости, в итоге руль стал тугой, и я въехал в поребрик на встречной полосе, хорошо хоть машин не было, поэтому решил заодно сделать осмотр ходовой.
Приехал в сервис по записи, все рассказал приемщику, и машину забрали на осмотр. Осмотр ходовой, диагностика двигателя (просто подключили сканер, посмотрели ошибки, ошибок не нашли, сказали все хорошо), подтяжка ремней заняли !ВНИМАНИЕ! 2 часа. Все это время я сидел в комнате ожидания и смотрел на телевизор, на который выведена картинка из ремзоны. Так вот. Осмотр ходовой занял 10 мин. Потом машина просто стояла. Потом пришел дядя, воткнул сканер, посмотрел, ушел - 5 мин. Потом машина просто стояла. Потом пришел другой дядя поковырялся под капотом (видимо ремни подтягивал) - еще 5 мин. Потом машина просто стояла. В итоге все работы ребята сделали за 20 мин. А 1 час 40 минут машина просто стояла в сервисе.
Через 2 часа мне сказали, что машина готова, надо оплатить. И за подтяжку ремней тоже. Я говорю: "так я же их у вас менял, а они засвистели, значит работа не доделана". Мастер-приемщик говорит: "это нормально, что они засвистели, они притираются и их надо подтягивать, но за деньги". Я говорю: "а что если вы их не дотянули? В других сервисах после замены бесплатно подтягивают". В общем мастер уперся, потом пришел другой дядя, говорит: "он точно ремни у нас менял?" Мастер: "точно". Дядя: "тогда бесплатно проводи".
В общем выдали мне бумажку со списком работ и ценником, а там написано: диагностика подвески 0,5 человекочасов, диагностика двигателя 1 человекочас, подтяжка ремней 0,5 человекочасов. Выходит как раз 2 часа. Видимо мастера получают у них почасовую зарплату, поэтому держат машины по максимуму. Первый раз встречаюсь с такой ерундой.
Далее.
Машина в очередной раз заглохла на ходу... и еще... а мне через 4 дня ехать за несколько тыс. км. В сервисе сказали - все ништяк... Полазил я по форумам, поспрашивал у товарищей... И интернет, и товарищи в один голос говорят: по всем приметам выходит датчик одного из распредвалов. На моей машине один датчик (ДПКВ) находится снизу двигателя, менять нужно из-под машины, другой (ДПРВ) сверху, почти под клапанной крышкой, поменять можно и на обочине. Оба датчика одинаковые.
В магазина Ниссан-клуба я купил один датчик, поехал в другой сервис и попросил, чтобы поменяли нижний датчик, а сам думаю, если снова будет глохнуть - сам поменяю верхний на тот, который был внизу.
Настал день отъезда. Машина больше не глохла. Отъехали... 10 км от города - заглохла. Курим на обочине... Еще 10 км... Опять курим на обочине... Достаем инструмент, выкручиваем верхний датчик... На датчике налипла какая-то грязь, не понятно металлическая или нет... Ставим старый датчик, который внизу стоял и едем...
Прошел месяц, 8000 км... машина ни разу не заглохла.
Ни кого не буду обвинять, но факты такие:
1. После замены клапанной крышки вышел из строя ДПРВ, который находится как раз под клапанной крышкой.
2. В случайности я не верю.
В этот сервис я больше не поеду и других отсоветую.

Уважаемый, Павел Васильевич!
Ваш автомобиль был записан на 26.07.2016 на 10.00, причина обращения Вами сформулирована следующим образом: «скрежет при торможении, в движении машина заглохла, заменили свечи, все стало нормально. Свистят ремни».
Запись была сделана на пост диагностики подвески, т.к. приоритетное задание по Вашему обращению было – разобраться с ходовой. Мы извиняемся перед Вами за то, что мастер-консультант при приемке не верно расставил акценты и не уделил должное внимание тому факту, что были случаи, когда машина глохла. 2 часа потребовалось как раз потому, что кроме подтяжки ремней производилась компьютерная диагностика. Мастер сазу эту работу не запланировал (по недопонимаю, ошибка), поэтому потребовалось ожидание, когда освободиться диагност.
При диагностике управляющих систем мы руководствуемся показаниями диагностического оборудования, и если нет точного диагноза данной проблемы, то решать проблему перебирая все варианты по порядку - это долго и дорого. А в Вашем случае это мог бы быть неисправен как топливный насос и датчики, так и, банально плохой контакт на массовом проводе, идущем на топливные форсунки.
При работе с Вашим автомобилем использовался беспроводной диагностический сканер, и диагност во время диагностики находился на своем рабочем месте, а не в автомобиле. Из-за этого может сложиться впечатление, что машиной никто не занимается. Новые технологии)).
При замене ремня генератора действительно требуется подтяжка ремня. При стандартных условиях, за замену ремней, приобретенных и установленных в нашем сервисе, мы плату не берем. Но в Вашем предыдущем заказ-наряде не был включен ремень генератора, поэтому мастер-приемщик включил стоимость регулировки в настоящий заказ-наряд, но после Вашего обращения, эта работа была исключена из заказ-наряда.
Стоимость работ рассчитывается по нормативам. Все работы учтены в нормо-часах, разница только в стоимости нормо-часа. Т.е. конечная цена формируется не от времени, которое машина провела в сервисе, а от нормы времени на ту или иную работу. Есть отдельные виды ненормированных работ, которые фиксируются по факту затраченного времени, но это согласовывается отдельно, это не Ваш случай.
В общем, подводя итог, конечно же, мы перед Вами извиняемся. Очевидно, мастер-консультант плохо Вас информировал. Не лучшим образом организовал процесс. Мы приняли меры, исправим стуацию.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Павел! Спасибо за Ваш отзыв, разберемся в ситуации. Прошу уточнить Вас номер заказ наряда, Ваше ФИО и тел.

  • Первый заказ-наряд № ЯА00010765 от 19.07.2016. Второй - № ЯА00010917 от 26.07.2016. т. 8...823.

    Ответить
  • Уважаемый, Павел Васильевич!
    Ваш автомобиль был записан на 26.07.2016 на 10.00, причина обращения Вами сформулирована следующим образом: «скрежет при торможении, в движении машина заглохла, заменили свечи, все стало нормально. Свистят ремни».
    Запись была сделана на пост диагностики подвески, т.к. приоритетное задание по Вашему обращению было – разобраться с ходовой. Мы извиняемся перед Вами за то, что мастер-консультант при приемке не верно расставил акценты и не уделил должное внимание тому факту, что были случаи, когда машина глохла. 2 часа потребовалось как раз потому, что кроме подтяжки ремней производилась компьютерная диагностика. Мастер сазу эту работу не запланировал (по недопонимаю, ошибка), поэтому потребовалось ожидание, когда освободиться диагност.
    При диагностике управляющих систем мы руководствуемся показаниями диагностического оборудования, и если нет точного диагноза данной проблемы, то решать проблему перебирая все варианты по порядку - это долго и дорого. А в Вашем случае это мог бы быть неисправен как топливный насос и датчики, так и, банально плохой контакт на массовом проводе, идущем на топливные форсунки.
    При работе с Вашим автомобилем использовался беспроводной диагностический сканер, и диагност во время диагностики находился на своем рабочем месте, а не в автомобиле. Из-за этого может сложиться впечатление, что машиной никто не занимается. Новые технологии)).
    При замене ремня генератора действительно требуется подтяжка ремня. При стандартных условиях, за замену ремней, приобретенных и установленных в нашем сервисе, мы плату не берем. Но в Вашем предыдущем заказ-наряде не был включен ремень генератора, поэтому мастер-приемщик включил стоимость регулировки в настоящий заказ-наряд, но после Вашего обращения, эта работа была исключена из заказ-наряда.
    Стоимость работ рассчитывается по нормативам. Все работы учтены в нормо-часах, разница только в стоимости нормо-часа. Т.е. конечная цена формируется не от времени, которое машина провела в сервисе, а от нормы времени на ту или иную работу. Есть отдельные виды ненормированных работ, которые фиксируются по факту затраченного времени, но это согласовывается отдельно, это не Ваш случай.
    В общем, подводя итог, конечно же, мы перед Вами извиняемся. Очевидно, мастер-консультант плохо Вас информировал. Не лучшим образом организовал процесс. Мы приняли меры, исправим стуацию.

  • Какая к херам подтяжка ремня генератора, вы бы здесь хоть не позорились, там автонатяжитель стоит, никакой подтяжки не бывает.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет