Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автотехцентр
  • Кислородная, 7 — 5 офис; 1 этаж
  • 1-й км 600 м
2

Обращался в этот сервис в связи с тем, что внезапно в жаркие дни перестал работать обдув салона. Сначала подумал, изучив немного вопрос и проверив все предохранители, что проблема с резистором печки (это вроде как "болезнь" на моей машине). Сам возиться не решился, поехал в сервис, тем более что зимой делал у них же ТО и тогда порадовала скорость работы и наличие всего что необходимо в магазине. С записью проблем никаких не возникло, приехал в назначенное время на следующий день, оставил машину, подождал около часа, после чего было мне было озвучено, что поменяли вентилятор, с вас столько-то тыщ. Поскольку вопрос был, в общем-то, не в цене, а в том, что в жару плохо без кондиционера, согласился с диагнозом и ценой, оплатил и уехал, тем более вентилятор работал. Старую деталь положили на пол, все как положено.

На следующий же день обдув перестал работать снова. Благо был недалеко от сервиса, позвонил и оказалось, что через полчаса готовы принять. Приехал, отдал машину снова. Спустя полтора часа диагностики выяснилось, что проблема все-таки в том самом резисторе печки (показали и его снятый и подгоревший контакт на нем). Приговорен был к замене, аналог не подошел, пришлось ставить оригинал по удвоенной стоимости. Заодно ненавязчиво поинтересовался, а не заменили ли мне в первый раз исправный вентилятор на исправный вентилятор? Мастером приемки было сказано, что "нет, он же у вас сутки работал". Логика в этом ответе отсутствовала, но спорить не стал. Снова было оплачено мной столько, сколько сказали, вентилятор снова работал, уехал.

Через пару дней решил проверить снятый и якобы неисправный вентилятор, подключив к стационарному источнику питания в другом сервисе. Подозрения подтвердились - старый вентилятор крутится как положено, без каких-либо проблем. Получается, что по первому заказ-наряду все же проведены бесполезные работы по замене исправного вентилятора на исправный за соответствующую оплату, а суть проблемы устранена только после второго обращения.

Будут ли какие-либо комментарии от сервиса по данной ситуации? По первому заказ-наряду от 18.08 хотелось бы получить полный возврат стоимости. По второму, от 19.08 претензий никаких не имеется. Сканы заказ-нарядов прилагаю.

Оценку и отзыв изменю после ответа сервиса.

Уважаемый Илья Брониславович! Спасибо, что помогаете нам контролировать качество наших работ! По Вашему вопросу проведена проверка. Обнаружен недостаток информирования Вас о технических особенностях данной неисправности. Приношу извинения за это. По телефону наш специалист уже уладил вопрос с Вами, дублирую также здесь пояснение:
При частичном выходе из строя вентилятора отопителя в цепи управления вентилятором возрастает ток . При этом тепловая нагрузка на резистор управления увеличивается в насколько раз , что и приводит к выходу из строя резистора. Если установить старый вентилятор то вероятность выхода из строя нового резистора очень высока. При подключении старого вентилятора к аккумулятору мы исключаем электронное управление вентилятором и по этому сила тока в этой цепи никак не влияет на кратковременную работу старого вентилятора , а если его оставить работать на некоторое время то начнется нагрев проводов и самого мотора. В конце концов это приведет к окончательному выходу из строя вентилятора. А в случае работы данного вентилятора с новым резистором вся тепловая нагрузка ляжет как раз на цепи управления вентилятором , что и приведет к выходу из строя нового резистора управления. Исходя из вышесказанного следует, что диагностика и работы проведены корректно.
Надеюсь, теперь доверие Ваше возвращено и можно исправить оценку отзыва.
А если все равно не понятна логика проведения работ, прошу Вас подъехать, мы сможем пояснить подробнее и при необходимости продемонстрировать!
Спасибо!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Илья Брониславович! Спасибо, что помогаете нам контролировать качество наших работ! По Вашему вопросу проведена проверка. Обнаружен недостаток информирования Вас о технических особенностях данной неисправности. Приношу извинения за это. По телефону наш специалист уже уладил вопрос с Вами, дублирую также здесь пояснение:
    При частичном выходе из строя вентилятора отопителя в цепи управления вентилятором возрастает ток . При этом тепловая нагрузка на резистор управления увеличивается в насколько раз , что и приводит к выходу из строя резистора. Если установить старый вентилятор то вероятность выхода из строя нового резистора очень высока. При подключении старого вентилятора к аккумулятору мы исключаем электронное управление вентилятором и по этому сила тока в этой цепи никак не влияет на кратковременную работу старого вентилятора , а если его оставить работать на некоторое время то начнется нагрев проводов и самого мотора. В конце концов это приведет к окончательному выходу из строя вентилятора. А в случае работы данного вентилятора с новым резистором вся тепловая нагрузка ляжет как раз на цепи управления вентилятором , что и приведет к выходу из строя нового резистора управления. Исходя из вышесказанного следует, что диагностика и работы проведены корректно.
    Надеюсь, теперь доверие Ваше возвращено и можно исправить оценку отзыва.
    А если все равно не понятна логика проведения работ, прошу Вас подъехать, мы сможем пояснить подробнее и при необходимости продемонстрировать!
    Спасибо!