Екатеринбург
  • Регистрация

Ниссан Клуб

Автотехцентр
  • Кислородная, 7а
  • 1-й км 600 м
5

Давненько я не бывал в хороших автосервисах. Я бы даже сказал отличных!

В прошлую зиму после нового года у моего X-trail возникла проблема: утром при старте при движении раздавался скрип колес. Когда машинка прогревалась, минут через 10-15 он пропадал. Поехал к официалам, где обслуживался с момента покупки. Посмотрели, сказали, что все в порядке, проблем у машины нет.

Доездил до весны, скрип пропал и я забыл про проблему. На очередном ТО также подтвердили, что все хорошо.

А в эту зиму звук снова проявился, причем гораздо сильнее. Но проблема в том, что я пока доезжаю до сервиса все пропадает. Скрип отвратительный, как пенопластом по стеклу. В эту зиму можно было диагностировать откуда звук: заднее правое колесо. Решил съездить к другим официалам. Приехал, машину загнали, вместе с мойкой вся диагностика заняла 20 минут. Потом мне заявляют: у вас люфт рулевой рейки. Рейка 40 тысяч + работа. Я тихо охреневаю и задаю вопрос при чем тут скрип колеса. Ах да, говорят, еще у вас ступичные подшипники на передних колесах под замену. Каждый 15 т. р. + работы. Я тихо охреневаю второй раз...

Спрашиваю, а откуда скрип то, когда подшипник наедается, то гул слышно, а не скрип. Мне менеджер безапелляционно заявляет, что они у вас уже в хлам, так что давайте менять. Хорошо, спрашиваю почему скрип на заднем колесе, а подшипники на переднем. Менеджер говорит, что мне показалось, что на заднем, на самом деле на переднем.

Подумал, развернулся и уехал. Порыл в Интернете, нашел Ниссан Клуб, решил съездить.

Записался быстро, сначала предложили в день звонка, но я не смог, записался на следующий день. Приехал, загнали в бокс, быстро оформили с минимумом бумаг. Про то что мне наговорили вторые официалы озвучивать не стал, решил посмотреть, что скажут здесь. Из комнаты клиентов можно наблюдать за процессом. Машину смотрели почти час, трясли все что можно. Мастер был мужик в возрасте, осматривал все основательно, потом подошел еще молодой, о чем то поговорили, стали работать в паре. Я уже стал напрягаться, потому что смотрели долго.

Наконец менеджер подошел ко мне и говорит - у вас все нормально. Я вопросительно смотрю на него. Он продолжает: есть небольшой люфт рулевой рейки в пределах нормы. Это болезнь всех машин этой марки. Обычно ходит до 200 тысяч км., потом нужно менять. Сейчас менять нет смысла, потому что новая рейка начнет люфтить также через 15-20 тысяч км.

Мысленно поставил им плюсик в карму, что не стали разводить на замену. Спрашиваю что с подшипниками. Отвечает, что все в хорошем состоянии.
Окей, остается вопрос откуда скрип?

Менеджер говорит, что единственное предположение, что колодки тормозные с крошкой медной и какая-то фракция попадает между колодкой и диском и возникает такой отвратительный звук. Я задумался. Окей, спрашиваю сколько будет стоить замена. Колодки были в хорошем выборе на складе, цены не намного выше чем в экзисте, поэтому решился поменять. Дали дисконтку бесплатно, для тех кто вступает в группу в ВК.

Загнали машину на подъемник, поменяли быстро, уехал.

Утром завелся после холодной ночки и какое счастье - скрип пропал!

Ставлю однозначно 5+ за человеческий сервис без развода, за грамотную диагностику - проверили реально досконально, за опыт, который позволил угадать причину в отсутствии симптомов, за вменяемые цены, за чистую ремзону и за рукастых мастеров, которые очень старались найти неисправности, но не стали выдумывать их.

Однозначно на ТО весной приеду к вам. Официалов - в топку.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если вдруг звук опять появится, прошу Вас сразу позвонить в сервис или на мой тел: 372-27-97.

  • 3
  • 0

5 комментариев