Нитки

Мастерская-ателье
  • Екатеринбург, Готвальда, 14а — 13 офис; 3 этаж
  • Готвальда 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9 апреля оплатил укорачивание двух штор и тюли со сроком изготовления 11 апреля после 18.00.

11 апреля ни звонков ни смс. После 19 часов решил сам зайти уточнить, оказалось что не успевают.

В итоге заказ был готов на следующий день после обеда.

Дома обнаружилось что все шторы и тюль "лежат" на полу причем прилично (одна штора и тюль на 3 см,...

Показать целиком

9 апреля оплатил укорачивание двух штор и тюли со сроком изготовления 11 апреля после 18.00.

11 апреля ни звонков ни смс. После 19 часов решил сам зайти уточнить, оказалось что не успевают.

В итоге заказ был готов на следующий день после обеда.

Дома обнаружилось что все шторы и тюль "лежат" на полу причем прилично (одна штора и тюль на 3 см, вторая штора на 5 см) (см. фото), даже если вешать не на верхние петли.

Подумал что возможно я ошибся с размерами - перемерил все снова, даже уровень принес который действительно показал перепад в 1 см (но явно не пять)...

Отнес шторы обратно, и без какого-либо негатива (хотя уже отдал 1290 р.) предложил укоротить на эти три-пять сантиметров и за одно еще обрезать по ширине, на что мне насчитали все по тем же расценкам. На предложение - сделать какую-нибудь скидку (я понимаю что труд мастера как никак был и время потрачено) получил обвинения в том что я сам виноват и "дал им не те размеры", а должен был сказать только размер ткани.

При этом когда делал заказ максимально недвусмысленно сказал расстояние ОТ ГАРДИН ДО ПОЛА (девушка на приемке так и записала - см. фото), предполагая что мастер знает на сколько нужно обрезать при таком расстоянии...

Удивительно что вместо того что бы получить еще заказ на 1500 р. (с учетом ушивки еще и по ширине), ателье, обвиняя заказчика, идет на принцип, хотя между собой (человек на приемке и мастер) не могут разобраться что хотел клиент (или хотя бы прочитать на товарном чеке)...

Отдал в другую мастерскую.

Итого:

- не соблюдение сроков

- не качественная работа

- отсутствие клиентоориентированности

p/s/ в другом ателье взялись за данную работу без какой-либо предоплаты, которая здесь обязательна...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы