Необходима была обычная поверка 2х счетчиков воды. Выбирала по отзывам, к сожалению, не помогло. Кратко: Сервис на уровне 0.
После онлайн заявки, записи по телефону, 2х недельного ожидания, снова моих звонков моих сообщений в вотсап. Услугу получить так и не удалось!
Развернуто:
16 ноября оставила заявку на сайте, подождала денек, 0 реакции....
Показать целиком
Необходима была обычная поверка 2х счетчиков воды. Выбирала по отзывам, к сожалению, не помогло. Кратко: Сервис на уровне 0.
После онлайн заявки, записи по телефону, 2х недельного ожидания, снова моих звонков моих сообщений в вотсап. Услугу получить так и не удалось!
Развернуто:
16 ноября оставила заявку на сайте, подождала денек, 0 реакции. Никто не перезвонил. Ладно по пробуем по телефону записаться, мы люди не гордые. Никто и не ожидал супер сервиса. Понимаю что не все даже в наше современное время могут в супер технологии онлайн записи. Это же не какая нибудь вам доставка пиццы или роллов.
Записывалась 18 ноября. Ближайшее время нам назначили на 29 ноября. Через 2 недели. Мягко говоря не очень оперативно. Ничего страшного подожду. Не каждый день же поверку делаю, может так всегда я не в курсе. Продолжаю успокаивать себя тем что это не доставка пиццы. А я, возможно, просто избалованна очень оперативным обслуживанием.
28 ноября жду звонок или смс с подтверждением визита. Опять тишина. Звоню сама. Девушка предлагает написать в Вотсап. Куда деваться, прождала две недели, освободила день. Так и быть пишу. 28 ноября не отвечают и там.
29 ноября визит мастера с 10-12часов. В 9 утра звоню в этот раз без ответа. В 10 утра снова пишу в Вотсап. Через 15 минут мне отвечают что мастер не сможет сегодня подъехать. Обещают что завтра в понедельник диспетчер со мной свяжется.
Финал истории предсказуем. В понедельник никто не позвонил. Мое терпение подошло к концу и я то же звонить не стала. Разбираться, ждать еще 2 недели я была не готова. Прилагаю фото из вотсап подтверждающие переписку. А то потом скажут " мы вам звонили, мы писали, под дверями стояли, а вы не ответили, забыли сами не пришли". Ничего подобного, провалами в памяти не страдаю, честно ждала мастера, освободила день, встала в 8 утра, ждала у телефона, звонила, писала.
Советовать никому не стану. Выбирайте на свой страх и риск. Может быть вам повезет больше чем мне. Новым клиентам советую подготовиться к низкому уровню сервиса.
Складывается ощущение что во мне как клиенте были крайне не заинтересованы. Спасибо хоть диспетчер не облаял и не обхамил, когда звонила в субботу подтвердить визит. Отвлекаю людей от отдыха же. Учитывая всю мою историю такое вполне могло быть.
Ну и так от себя в качестве придирки, раз уж собралась писать отзыв. Хочу отметить на сайте указанно "Поверка счетчиков воды. Закажите поверку счетчика воды на месте без снятия. Мы выполняем заявки в удобное время, без выходных с 9.00 до 21.00. " Мне не предложили ни удобного дня ни времени. Очевидно, если бы был выбор, я бы не стала ждать 2 недели зря. И записалась, хотя бы, на ближайшую неделю. И на более удобное время.
Понимаю что на сайте указана условная информация, но не до такой же степени. 2 недели ждать чтобы не приехать это уж простите ни в какие рамки не лезет. Достаточно сильно вводит в заблуждение людей которые привыкли к более оперативному сервису, и правда верят в визит "в удобное время, без выходных" Особенно учитывая что такая процедура проводится не часто. И счетчики появились у некоторых относительно недавно, люди просто могли не знать как устроен данный сервис. А то складывается впечатление что сегодня позвоню, и завтра уже приедут, как доставка какая нибудь. А в итоге 2 недели. Напишите на сайте визит в течении недели. Будет ближе к правде.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
18:00
18:00