Екатеринбург
  • Регистрация

Ноль Один

Служба заказа пассажирского транспорта
  • Юмашева, 9 — 1 этаж
  • Крылова 460 м
1

Заказывали за день минивен и такси для выездной детской экскурсии, автобус приехал вовремя, такси с большой задержкой, в итоге от общей группы отстали на 20 минут и дети очень замерзли ожидая машину на холоде. Печально, что нельзя подать машину вовремя, ведь заказ все-таки не на текущее время,а специально сделан за сутки. Сразу при заказе обговорили с диспетчером, что на все поездки нужны будут товарные квитанции. В итоге один из водителей нам их не предоставил, снова связались с диспетчером, пообещали, что водитель, который будет нас забирать, даст дополнительный товарник. Водитель приехал, но отказался это делать. "Обрадовали", что за платежными квитанциями придется специально ехать своим ходом до офиса службы такси. От меня это на противоположном конце города, то есть либо тратить несколько часов и ехать с тремя пересадками, либо опять нанимать такси. Вопрос о товарных чеках был обговорен и записан в заявке заранее. Мы отказались бы от ваших услуг в пользу другой транспортной службы, если бы знали о подобных неудобствах.

Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за такое недоразумение.
Подскажите, пожалуйста, начальный адрес заказа и дату поездки.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои искренние извинения за такое недоразумение.
    Подскажите, пожалуйста, начальный адрес заказа и дату поездки.

  • 31 января Ползунова 51 до БЦ Высоцкий, к водителю минивена претензий не имеем, отработал хорошо, недовольны работой второго водителя и диспетчеров.

    Ответить
  • Мария, доброе утро!
    Квитанцию мы можем отправить по электронной почте или факсу. Для этого Вам нужно позвонить в бухгалтерию по номеру 310-10-12.

    Квитанции должны быть у всех водителей, мы к сожалению отследить это не можем, так как они могли закончиться, а водитель не успел еще новые взять.

    Еще раз приносим извинения за такие неудобства.

  • Финансовая отчетность прошлого месяца уже закрыта, ваше предложение совершенно не актуально. Для этого и просили заранее подготовить документы, чтобы не скататься за свой счет. Отследить наличие квитанций элементарно, в информации по заказу вы отправляете эти данные, также как и заявки на детские кресла. Водитель лично при мне связывался по телефону с оператором и говорил о том, что при получении заказа сразу сказал, что товарных квитанций у него нет. Просто наплевательское отношение к клиентам и работе, а не неожиданно закончившиеся бланки. И это никак не объясняет 20 минутного опоздания при заказе за сутки.

    Ответить
  • Не нужно было рассчитываться с водителем до тех пор пока не привезут квитанцию - тогда ноль один были бы намного шустрее и сговорчивее

    Ответить