Ноль Один

Служба заказа пассажирского транспорта
  • Юмашева, 9 — 1 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам в моей организации проходила благотворительная акция в детском доме интернате. Заказал машину от офиса до детского дома и обратно, диспетчеру несколько раз сказал что необходимы закрывающие документы для физ. лица. В одну сторону предоставили, а в другую говорит закончились!!!! Заказ сделал за сутки!!!! Неужели...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам в моей организации проходила благотворительная акция в детском доме интернате. Заказал машину от офиса до детского дома и обратно, диспетчеру несколько раз сказал что необходимы закрывающие документы для физ. лица. В одну сторону предоставили, а в другую говорит закончились!!!! Заказ сделал за сутки!!!! Неужели так трудно подумать своей головой и подготовить, что просит клиент???

При звонке оператору мне сказали звоните в бухгалтерию и они вам скажут, что скажут диспетчер так и не смогла промямлить!!!

Это Вы считаете качество клиентского обслуживания на высоте???

Ужас никогда больше вашей конторкой не воспользуюсь

А еще мне водитель сделал одолжение с барского плеча и сказал давайте я вам привезу , что вы цирк устраиваете😂😂😂

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Денис! Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию!

    Скорее всего водитель не уследил за тем, чтобы квитанции были постоянно в наличии. Можете подсказать гос.номер того минивэна и дату заказа? Так мы определим водителя, который находился на смене.

    Если нужна квитанция, Вы ее можете получить в любое рабочее время офиса, или дистанционно, предварительно запросив ее в бухгалтерии по номеру 3101012 (они могут выслать квитанцию, например, на электронную почту).

  • добрый день.

    Гос. номер А710ЕЕ. Водитель взял мою визитку и пообещал привезти, но так ничего и не сделал.

    Ответить
Реклама не загрузилась