• Регистрация

Ноль Один

Служба заказа пассажирского транспорта
  • Юмашева, 9 — 1 этаж
  • Крылова 550 м
1

Прилетали большой семьей из Греции 14 сентября 2016, рейс по расписанию прилетает в 4.15 утра. Накануне скачал приложение и заказал Минивэн, указал что будут дети и нужны кресла и бустер и написал номер рейса (930 из Салоники), чтоб проверяли на предмет опоздания (как делают все нормальные компании когда встречают в аэропорту). Заказ был на ул Байкальскую и С.Есенина. Самолет опоздал на полчаса, когда приземлились и я включил телефон, мне позвонил водитель и сказал что ждет, я ему ответил что позвоню когда мы получим багаж и будем готовы выйти из терминала (на улице холодно и дети легко одеты) водитель сказал что ок, ждет. Получили багаж - я стал связываться с водителем - он сбрасывает. Звоню в диспетчерскую - мне отвечают что, ВНИМАНИЕ! мой заказ кем то (именно кем то, мне так и не смогли сказать кем) аннулирован, так как до меня не могли дозвонится и я им ДОЛЖЕН 100 рублей непонятно за что (за какое то ожидание).
И если я хочу поехать на их машине то должен:
а) оформить новый заказ и б) + 100 рублей к заказу за прошлое ожидание.
Я просто ОФИГЕЛ, в аэропорту, в 5 утра с детьми и кучей багажа, на улице дождь!!!!!!
Я указал номер рейса? что, сложно было посмотреть в интернете когда самолет приземлится? Я пользовался множеством такси и часто из аэропортов но такого ТУПОГО отношения никогда не встречал. Если вы не в курсе, то когда самолет летит то вообще не до кого дозвонится невозможно на этом самолете, и если на табло написано что прибытие ожидается в 5 утра то нефиг ждать клиента на парковке с 4.30 и выставлять ему счет за парковку.
Причем мне звонил водитель!!!!!! и сказал что ждет а потом "аннулировался" непонятно кем.
В итоге заказал нормальное такси, правда 2 машины.
Всем рекомендую НИКОГДА с этим такси не связываться. Я больше такой ошибки не повторю.

Моя оценка компании Минивэн ноль один - минус 100

Валерий, здравствуйте! В первую очередь хотелось бы от лица компании принести извинения за такую неприятную ситуацию. Спасибо, что не оставили без внимания данный инцидент, так как именно это позволит нам определить тех сотрудников, которые столь недобросовестно отнеслись к Вашему заказу.
Также мы связались с Вами в личных сообщениях, загляните туда, пожалуйста.

1 комментарий

  • Валерий, здравствуйте! В первую очередь хотелось бы от лица компании принести извинения за такую неприятную ситуацию. Спасибо, что не оставили без внимания данный инцидент, так как именно это позволит нам определить тех сотрудников, которые столь недобросовестно отнеслись к Вашему заказу.
    Также мы связались с Вами в личных сообщениях, загляните туда, пожалуйста.