Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
2

Пару лет назад покупала на е96 стиральную машину, это было моей самой главной ошибкой. Покупка проработала 2 года и вот уже второй раз я вызываю мастера по ремонту. Гарантия кончилась. Мастерских по ремонту выбирай-не хочу.
Выбрала на Флампе по рейтингу это компанию, заполнила форму на сайте, в этот же день мне перезвонил менеджер фирмы и уточнил некоторые детали (марка машины, модель и т.д.), обговорили примерную стоимость если нужен будет ремонт, вызов и диагностика 200+400.
Мастер приехал во время, провел диагностику, показал и рассказал что нужно заменить чтоб "глюки" прекратились. Настало время расчета, а у него нет сдачи, у меня 1000, отправила его разменивать деньги, странно целый день на работе,а размена нет. Далее мы договорились, что менеджер перезвонит на следующий день и скажет сколько будет стоить ремонт с заказам деталей, а именно платы в панель.
Идет уже 3 день со дня визита и ТИШИНА.
Так вот, за визит мастера и диагностику, хотя разобрать и поковыряться у меня в машине мог муж и за бесплатно, могу поставить 3*, хорошим сервисом тут не особо радуют, подожду еще пару дней возможно всем офисом в поисках платы, хотя кого смешить, им просто либо лень, либо плевать, они и на диагностиках не плохо зарабатывают наверно). Нет, 2* будет достаточно, мастер как ни как сбегал же за разменом.

  • 12
  • 0

Нет комментариев