Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
1

Одним словом - шарлатаны. и т.д. (см. ниже)
ситуация один в один...
оценка - один...
вывод - если есть лишние 700 руб велком к ним, если же хотите, чтобы деньги были потрачены со смыслом поищите другой сервис

Уважаемый Константин. Диагностика крупнобытовой техники на адресе стоит 500 рублей и выезд мастера 200 рублей. Таким образом получается 700 рублей. Эта сумма оговаривается во время принятия заявки, она указана на сайте предприятия и соответствует прейскуранту. фирмы. Для того чтобы понять, что случилось с вашей техникой, какая конкретно деталь или узел вышел из строя проводится диагностика. Уверена, что ваша претензия не может быть вызвана фактом оплаты диагностики, т.к. эта сумма и услуга оговаривается изначально.
Мы обязательно исправим ситуацию, если инженер не смог помочь вам. Будем вам благодарны если вы оставите свой развернутый отзыв по телефону администрации СЦ (343) 325-83-03.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Константин. Диагностика крупнобытовой техники на адресе стоит 500 рублей и выезд мастера 200 рублей. Таким образом получается 700 рублей. Эта сумма оговаривается во время принятия заявки, она указана на сайте предприятия и соответствует прейскуранту. фирмы. Для того чтобы понять, что случилось с вашей техникой, какая конкретно деталь или узел вышел из строя проводится диагностика. Уверена, что ваша претензия не может быть вызвана фактом оплаты диагностики, т.к. эта сумма и услуга оговаривается изначально.
    Мы обязательно исправим ситуацию, если инженер не смог помочь вам. Будем вам благодарны если вы оставите свой развернутый отзыв по телефону администрации СЦ (343) 325-83-03.

  • Уважаемые представители Норд-Сервиса. В вашем случае выезд и диагностика - это 401-й относительно законный способ отъема денег и только. Хотите развернутый отзыв - извольте.
    Из телефонного разговора с диспетчером следовало: вызов + диагностика 700 руб., в случае если сразу отремонтируют (а "ходовые запчасти" у мастера всегда с собой) я оплачиваю ремонт без оплаты диагностики.
    В моем случае потребовалась замена щеток и чистка двигателя, что и сделали в другом сервисе (машина сейчас работает). Вы же мне "рекомендовали" замену двигателя по стоимости разную 2/3 стоимости новой машины такого же класса.
    Вывод сделанный мною: мелкий ремонт сервису не интересен проще взять деньги за диагностику (в моем случае получилось: стоимость щеток 400 руб. + чистка и замена 300 руб., конечно при таком раскладе выгоднее 500 руб. из воздуха), далее предложить дорогостоящий ремонт, а там как получится.
    Не поверю, что щетки не "ходовая запчасть" + я подробно описал неисправность со всеми этапами ее возникновения.
    А претензия моя связана не с фактом оплаты, а с отсутствием ремонта при его возможности. И я сильно сомневаюсь, что это мастер мне не смог помочь - помочь мне отказался, именно отказался, сервис.
    Связываться (во всех смыслах этого слова) с СЦ я более не намерен, от вас попрошу того же самого.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет