Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
2

У нас сломалась духовка Икея. Полгода назад. До сих пор вместо нее в кухонном гарнитуре дыра((
Обратились по гарантии, передали заявку в норд сервис. И тут началось. Должен был приехать мастер и посмотреть, что именно сломалось. Назначили выезд мастера, но перезвонила и сказали самим везти. Эту духовку 60х60х60.
Связались с икеей, забрали с горем пополам, пока вывозили, чуть не отломили дверку...
Позвонили из сервиса, попросили описАть проблему. Рассказала, как не греет, как давно так не греет. Тут я, счастливая, что ее скоро починят, принялась ждать духовку домой, сказали, нужно подождать запчасть, этот блок целиком заменят, будет как новенькая. Причем ремонт меня вполне устраивал, я согласна была подождать, тк в связи с курсом доллара цены на аналогичные духовки стали ой-ей-ей.
Время шло и шло. И вот через 2 месяца чуть не с собаками я нашла свою духовку в икее, ее умудрились потерять между сервисом и доставкой домой. Хотя я звонила периодически узнать, как дела у духовки. Привезли, установили, включили. Как не грела так и не греет. Она не то чтоб совсем не грела, но больше 100 градусов не набирала, а то и 100 не было... Я точно ж не могу сказать, вода закипала через раз.
И снова здорова. Снова тех поддержка, снова норд сервис. И тут! Внимание! Мне претензия! Что Яяяя неправильно описАла проблему! Так зачем диагностика... Причем проблему я описала как есть... И меняли они не ту деталь. Вот такие специалисты
И вот опять ждать деталь. Ждала-ждала, сил больше нет
Уже собралась с мыслями здать духовку, добавить кругленькую сумму и купить новую, но не так то все просто. Мне не могут в норде дать акт. Потому что что-то там объединяют...
И хамоватая девочка Лена еще трубку бросает, вместо того чтобы поискать решение, а начальства у них нет там, либо недоступно оно простым смертным. Вот как-то так. Вобщем, пусть ваша техника не ломается, а то мастеры-ломастеры и грубиянки невоспитанные вас ждут в норде.

Добрый день! Из вашего отзыва очевидно, что как минимум две сервисные службы занимались духовкой. Очевидно, что забор с адреса, доставку в сервис, описание дефекта и доставку обратно осуществляла служба ИКЕА. Возможно в коммуникациях произошел сбой и дефект был передан другой. Приносим вам извинения от лица Норд-Сервис за неудобства. Ваше требование удовлетворено в течении 3 дней. Сегодня 14.09.2015 Вам выдан акт на замену изделия в ИКЕА!
Искренне желаем, чтоб новая духовка не ломалась!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Из вашего отзыва очевидно, что как минимум две сервисные службы занимались духовкой. Очевидно, что забор с адреса, доставку в сервис, описание дефекта и доставку обратно осуществляла служба ИКЕА. Возможно в коммуникациях произошел сбой и дефект был передан другой. Приносим вам извинения от лица Норд-Сервис за неудобства. Ваше требование удовлетворено в течении 3 дней. Сегодня 14.09.2015 Вам выдан акт на замену изделия в ИКЕА!
    Искренне желаем, чтоб новая духовка не ломалась!