Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
1

На самом деле даже писать ничего не хочется, но все же. Сначала все было хорошо , позвонили в сервис - приехали , починили посудомойку . ( только сумма оказалась в 2 раза больше , потому что ещё монтаж/демонтаж оказывается :) ) . Гарантия на ремонт все дела - отлично ! Но , когда посудомоечная опять сломалась в том же самом месте , начался полный цирк. Менеджеры - не очень вежливые люди . Сначала убеждали меня что никто починить не может , потому что никто не умеет из тех мастеров, что сейчас работают . Потом ( когда девушка сказала что ничего в этом не понимает и перевела на мужчину ) выяснилось что все таки умеют , сказали что перезвонят и назначат мастера. Прошла неделя - никто так и не позвонил . Попросила мужа чтобы занялся этим - ему перезвонили через пару дней , назначали время ( это отдельная история про грубого мастера ) итог - ничего так и не починили . Позвонила попросила чтобы прислали другого мастера, ответ - вам перезвонят и назначат время . Не звонят уже третий день :) Вывод - починят за дорого может и хорошо . Но когда дело касается гарантийного ремонта из за их вины - забудьте о их сущвовании . ( Хотя обращались в этот сервис чтобы такой ситуации не возникло ). п.с. Никому никогда не посоветую

Сервисный центр дает гарантию только на произведенные работы и замененные детали, Гарантия на сегодня составляет 6 месяцев и в этот период повторные работы производятся бесплатно.
Повторные обращения в течении сервисной гарантии происходят редко, но если это случилось, то мастер может предложить более детальную диагностику в сервисном центре, что позволит полностью исключить причину, а не только справиться со следствием неисправности.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Сервисный центр дает гарантию только на произведенные работы и замененные детали, Гарантия на сегодня составляет 6 месяцев и в этот период повторные работы производятся бесплатно.
    Повторные обращения в течении сервисной гарантии происходят редко, но если это случилось, то мастер может предложить более детальную диагностику в сервисном центре, что позволит полностью исключить причину, а не только справиться со следствием неисправности.