Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
1

Сломалась стиральная машина, вызвали мастера из норд-сервиса, после диагностики он написал что требуется замена электронного модуля (замечу что деталь совсем не дешевая), помпы и тэна, так как модуля в наличии не было муж съездил и сделал предоплату, через две недели устанавливать приехал уже другой мастер, заменил помпу, модуль и щетки на двигателе, тэн менять не стал сказав что они редко выходят из строя и слышно как он с шипением нагревает воду, запустил стирку и не подождав и 15 минут убежал забрав деньги за ремонт и остатки за модуль, через полчаса решили посмотреть как работает стиральная машина и обнаружили что проблема как была так и осталась , на следующий день муж позвонил в сервис и сказал что стиральная машина все так же неисправна, они предложили забрать ее в стационар и там разобраться в проблеме, забрали машину и по просьбе мужа забрали модуль на диагностику, около пяти дней от них не поступало никакой информации в итоге позвонили сами, девушка сказала что уже все готово и к прежней стоимости ремонта прибавилось 1600 рублей за замену тэна, причем никто нас не уведомил и не спросил готовы ли мы заплатить эти деньги, привезли стиральную машину и старый модуль который по заключению мастера все таки не исправен, включили стирку и пошли гулять с сыном, придя домой мы снова увидела все так же не рабочую стиральную машину, муж снова позвонил в сервис и сказал что машина по прежнему не работает на что ему ответили что приедет мастер и посмотрит, мастер приехал и посмотрел сказав что нужно снова везти в мастерскую и там разбираться и что возможно стоимость ремонта увеличится еще на «около 2000х тысяч рублей», ждали звонка два дня, так и не дождавшись и вооружившись интернетом муж решил попробовать починить сам не имея большого опыта в ремонте электроники, прошив старый модуль программатором собранным на «коленке» прошивкой найденной в интернете и впаяв два резистора которые по какой то причине исчезли с платы старого модуля после диагностики в сервисе и подключив разъемы там куда они должны подключаться (потому как сервисный инженер в сервисе один разъем подключил не туда , а второй сервисный инженер этого не заметил) и стиральная машина ожила, я не удивлюсь что мы могли бы отдать 2000 р. только за то что бы эти чудо профессионалы взяли за правильное подключение разъемов под видом еще какой нибудь страшной неисправности, в итоге месяц без стиральной машины, не нужная деталь которая сейчас пылится дома и за которую отдано не мало денег, и около часа времени потраченного абсолютно без ущерба для семейного бюджета мужем который не имеет спец.образования по электронике.

Добрый день.
На выполненные работы и замененные детали предоставляется гарантия полгода, в пределах этого срока повторные работы производятся за счет сервиса, т.е. бесплатно для клиента!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, Вы категорически отказались от продолжения ремонта, этот факт препятствует установить истиную причину проявления дефекта.
Однако, Вы не указали в отзыве, что после проведения ремонта машина стала стирать исправно и проявился иной дефект- ошибка F11- сбой в работе сушки.
Вашей машине уже 13 лет и Вы прекрасно видели по дефектным элементам, что они все изношены, т.к. срок эксплуатации, закладываемый производителем всего 10 лет. Ваша машинка служит вам с превышением в три года, это является объяснением того, что ремонт требовался капитальный.
Подчеркну, что если бы мастер перепутал контакты, то она бы не работала вообще, а Вы в телефонном разгоре неоднократно подчеркнули, что все режимы стирки проходят исправно.
Замена всех элементов была необходима, все бракованные детали выданы обратно вам.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    На выполненные работы и замененные детали предоставляется гарантия полгода, в пределах этого срока повторные работы производятся за счет сервиса, т.е. бесплатно для клиента!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    К сожалению, Вы категорически отказались от продолжения ремонта, этот факт препятствует установить истиную причину проявления дефекта.
    Однако, Вы не указали в отзыве, что после проведения ремонта машина стала стирать исправно и проявился иной дефект- ошибка F11- сбой в работе сушки.
    Вашей машине уже 13 лет и Вы прекрасно видели по дефектным элементам, что они все изношены, т.к. срок эксплуатации, закладываемый производителем всего 10 лет. Ваша машинка служит вам с превышением в три года, это является объяснением того, что ремонт требовался капитальный.
    Подчеркну, что если бы мастер перепутал контакты, то она бы не работала вообще, а Вы в телефонном разгоре неоднократно подчеркнули, что все режимы стирки проходят исправно.
    Замена всех элементов была необходима, все бракованные детали выданы обратно вам.

  • Конечно мы отказались, т.к для продолжения нужно снимать старый рабочий модуль, ставить новый и отправлять машину к вам. Остаться снова без машины ради обучения ваших мастеров, спасибо, благодаря вашему сервису мы итак больше месяца просидели без стиральной машины.
    Мы не отрицаем, что был нужен ремонт и замена помпы, щеток на двигателе и тэна, НО замена модуля не требовалась, а именно модуль был самой дорогостоящей деталью.
    В том виде как подключил мастер не работала сушка, возможно, что именно из-за не правильного подключения и если бы изначально подключил правильно мы бы и не узнали, что замена модуля не требовалась.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет