Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
1

Ужас.
Приехал мастер, записал на видео то, что я и так проговаривал в 3х заявках (производителю, сервису, мастеру).
Через неделю прислали смс, что заявка закрыта.
Потом звонок и сообщают, что по данным производителя техника работает и "это не баг, это фича". Просто в шоке.
Прошу ответ от производителя переслать, говорят что он был в устной форме. В общем, если есть возможность - не вызывайте их.

Сожалеем, что приобретенная Вами варочная поверхность Вирпул не отвечает вашим требования, но в случае гарантийного обращения мы выполняем функцию посредника между потребителем и производителем..
следовательно передаем все ваши претензии (не в устной, а в зафиксированной на видео форме) представителю изготовителя в РФ.
Так как техника выполняет все функции исправно- включается, набирает соответствующую мощность на всех режимах и вопрос является нестандартным, т.к. касается шумной работы реле, то вся информация передана производителю на изучение.
В данном случае мы сообщаем Вам позицию производителя, признает ли он такую работу варочной поверхности нормальной и соответствующей нормам.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Сожалеем, что приобретенная Вами варочная поверхность Вирпул не отвечает вашим требования, но в случае гарантийного обращения мы выполняем функцию посредника между потребителем и производителем..
    следовательно передаем все ваши претензии (не в устной, а в зафиксированной на видео форме) представителю изготовителя в РФ.
    Так как техника выполняет все функции исправно- включается, набирает соответствующую мощность на всех режимах и вопрос является нестандартным, т.к. касается шумной работы реле, то вся информация передана производителю на изучение.
    В данном случае мы сообщаем Вам позицию производителя, признает ли он такую работу варочной поверхности нормальной и соответствующей нормам.

  • Ага. И, видимо, вы также:
    1. Отправляете на вызов специалиста, который может что-то рассказать про проблему, а не просто "видеорежиссера", который скажет, что ничего не знает.
    2. Объясняете клиенту всю процедуру по обработке заявки.
    3. Пытаетесь решить проблему, а не просто закрываете заявку без звонка клиенту, отправляя смс о закрытии.
    4. Не бросаете трубку, когда с разговариваете с клиентом.

    Прямо чудо-сервис, с ваших слов, а на деле ...

    Ответить