Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
1

УЖАС!!!!
2 месяца назад отдали в ремонт водонагреватель Ariston. Сначала нам сделали диагностику. Сделали очень быстро. Буквально на следующий день. Сказали, что перегорел тен. Его можно заказать и он будет стоить 4000 рублей. Мы согласились.
И вот прошло два месяца, а запчасть не пришла! На звонки отвечают только операторы, а служба по ремонту либо не берет трубку, либо... сбрасывает звонок!!!
Сегодня уже насела на оператора, на что мне был дан ответ, что запчасть не пришла - ждите. Сколько ждать никто сказать не может. Максимум, что сделал оператор, это сделал запрос поставщику по срокам. Ответ должен быть дан через 2 дня. За ответом снова звонить самостоятельно..
У меня огромный вопрос: ПОЧЕМУ ВАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ТОМ, ЧТО СРОКИ ПОСТАВКИ МОГУТ ЗАТЯНУТЬСЯ НА СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ???? И КОГДА ВЫ УЖЕ НАЧНЕТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ? Если Вы видите, что техника стоит уже очень долго, позвоните клиенту, поговорите, объясните ситуацию, а не игнорируйте!
Ну чтож, через два дня вновь перезвоню по срокам...
№ заказа: ДАри16-0001752

  • 1
  • 0

Нет комментариев