Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
5

Меня трудно удивить. Но данному сервису это удалось!!! Попала я к ним не напрямую, но слова пока что не вяжутся, честно я в замешательстве. Моя история...кому то будет полезным. И так владельцам техники Samsung посвящается...
Мой холодильник Сёмка сломался. Низ морозит - наверху Сочи. Но зайке нет и 3 лет!!! Обзвонила много сервисов в поисках хотя бы адекватных ответов на поставленные вопросы. Сложилось так, что не внушил доверия ни один.
И тут я случайно наткнулась в сети на телефон горячей линии от Самсунга 8-800 и все остальные пятерки. Дальше нет ни слов ни букв. Оператор - молодой мужчина очень вежливо выяснил все интересующие вопросы, сообщил что мастер свяжется со мной в течение 2 дней. Я еще так с сожалением подумала - 2 дня это много, без работающего холодильника....дальше больше - через час последовал звонок из данного сервиса, с вопросом - смогу ли я принять мастера в тот же день до 18 вечера. Смогла. Пришел. Починил. С первого взгляда определил точную причину неисправности. Все поправил, аккуратно, профессионально и быстро сделал. Через несколько часов с момента поломки мой холодильник работал исправно и до сих пор работает. Честно - сказать, что я в шоке ни чего не сказать. Я не надеялась так быстро решить проблему с послегарантийной техникой. Теперь внимание - данный визит, починка, замена детали - 0 руб. 00 коп. Трехлетний сервис Самсунга работает??? ДААААА!!!! И все это с улыбкой, предельной вежливостью и высоким профессионализмом!!!! Мой совет ДО-трехлеткам владельцев Самсунг - звоните смело на горячую линию и все Ваши проблемы будут решены в одночасье. Здоровья Вам и Вашим Сёмкам!!!!

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет