Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Малышева, 4
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 240 м
1

Заказал запасную часть, но менеджер поленился позвонить, чтобы устранить неточность в данных, в результате чего потеряны три недели, а деталь так и не заказана.
Заказал деталь для посудомоечной машины, естественно, авансировав её доставку в размере 80% от стоимости. На следующий день связался с менеджером и сообщил доп. информацию о модели, условившись на том, что если информации будет недостаточно - то со мной сразу же свяжутся. Звонка не поступило и я принялся ждать от "двух недель до месяца".
Прошло три недели и я решил проверить статус заказа. Выяснилось, что заказ еще не сделан так как доп. информация оказалась неточной.
Проблемы бы удалось избежать, если менеджер сделал обещанный звонок и мы сразу устранили все неточности.

Добрый день!
Были бы признательны Вам за звонок по телефону 325-83-03 с уточнением номера заказа. Эта информация поможет нам понять причины бездействия менеджера и избежать таких ошибок в дальнейшей работе!
Приносим свои извинения !

  • 0
  • 0

2 комментария