Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Юлиуса Фучика, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • Южная 210 м
1

Очень плохое обслуживание. Посетив сервис на Фучика 1, я столкнулся с таким равнодушием и нежеланием помочь пришедшему к ним клиенту, каких не видел уже давно у нас в городе в сфере обслуживания населения.
Проблема: в воскресенье сломалась деталь в отсеке морозильной камеры холодильника BEKO.
Найдя подходящий сервис, я оставил на их сайте запрос на эту деталь (в описании детали, вероятно, допустил неточность и вместо: крышка морозилки, написал холодильной камеры).
В понедельник мне перезвонили, уточнили деталь, при этом чуть ли не спрашивая не блондинка ли я, что перепутал в запросе холодильную камеру с морозилкой, все таки сказали, что деталь есть на Фучика 1. цена 250р.
После работы я поехал в данный сервисный центр. На вопрос о запчасти, не отрываясь от компьютеров, два великовозрастных детины, совершенно справедливо потребовали назвать марку холодильника, которую я естественно не помнил.
На просьбы как то по интернету найти холодильник по особым приметам мне 10 раз повторили, что только знание модели поможет им подобрать деталь. Ездить по пробкам домой за номером и опять к ним не вариант, и я придумал перезвонить человеку который мне звонил днём и попросить у него поднять мой интернет запрос и сказать номер модели. Позвонил. В итоге трубку взял один из тех двух неприятных сервисменов ). Он наотрез отказался искать мой запрос и продавать деталь. Ситуация накалялась. Хотелось наказать этих непробиваемых парней. Чтобы успокоить нервы и не натворить глупостей, я взял паузу и посмотрел на на их полки с товаром, где увидел похожую деталь. Купил. Один из сервисменов предупредил меня, что, ежели деталь не подойдет (номера модели ведь нету), то ее примут обратно только если я не буду снимать упаковку (деталь была просто обмотана стрейчем) ).
У меня всё.
Ставлю звездочку только за то, что детальку я таки приобрел и она подошла )

  • 0
  • 0

Нет комментариев