Екатеринбург
  • Регистрация

Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Юлиуса Фучика, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • Южная 210 м
2

Магазин довольно не плохой, не понравилось отношение консультантов, не буду приводить цитаты, но ощущение как будто в какой то районной поликлинике побывал, чувство какого то напускного высокомерия) так же пришлось придти туда аж три раза:

Начало.
Что бы сделать заказ, сначала принёс сломанную деталь, но этого оказалось не достаточно, ну хорошо, наверное много вариаций.

Второй раз я уже принёс всё, что можно было принести) и нужно отдать должное мне подобрали зап часть, нооо нужно было уточнить есть ли она в наличии в другом магазине, пообещали перезвонить на след день, естественно не перезвонили, набрал сам, детали не оказалось, ну ладно наверное редко такое берут, склад то не резиновый.

Придя в третий раз, естественно не взяв с собой сломанную зап часть, думаю что сейчас поставив подпись на заказе и отдав предоплату я пойду дальше по своим делам, а вот не тут то было, тот кто мне вчера подобрал деталь отсутствует и всё. Но с моих слов мне подобрали деталь, которую мне привезли в срок и она отлично подошла, после этого у меня один вопрос, товарищи, а зачем я приезжал первые два раза?!! ну вот на самом деле, в первый раз я ведь больше информации предоставил. Вобщем в очередной раз разочаровался в сети Норд, персонал которой не производит должного впечатления.

  • 0
  • 0

Нет комментариев