Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Донская, 31 — цокольный этаж
  • Баумана 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три раза обращались в данный сервис с роботом-пылесосом.

Первый раз проблему решали ровно месяц

Но поработав месяц после сервиса, у робота начались глюки, которых прежде никогда не было. С глюками мы промаялись еще где-то месяц, но когда терпению пришел конец, мы отвезли робота второй раз в сервис.

Проблему устранили за 1 день. Вернули. Денег не...

Показать целиком

Три раза обращались в данный сервис с роботом-пылесосом.

Первый раз проблему решали ровно месяц

Но поработав месяц после сервиса, у робота начались глюки, которых прежде никогда не было. С глюками мы промаялись еще где-то месяц, но когда терпению пришел конец, мы отвезли робота второй раз в сервис.

Проблему устранили за 1 день. Вернули. Денег не брали. Гарантия.

Месяц робот проработал без претензий. И снова началось. Ошибка в программе. (что-то попало в датчик). Почистили. Протерли датчики. Заработал (но не сразу). Проработал еще неделю. Опять та же ошибка. Сразу сдали в сервис (Третий раз)

Позвонили на следующий же день, сказали, что робот был засорен мишурой. Его почистили, и затребовали 500р за работу, придумали, что это не гарантийный случай.

Забрали домой, проработал 40 минут, выдал ту же ошибку.

Робота почистили досканально. Он чистый без пыли.

Ошибка программная.

Вы сделали свою работу недобросовестно, и еще деньги взяли.

Это сообщение больше адресовано сервису Норд.

А тем, кто думает обращаться к ним или нет, стоит принять к сведению все отзывы.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за честный отзыв!

    Да техника бывает разная, покупая новую мы надеемся, что она проработает десятилетия исправно, но бывает в течении первого года жизни домашний помощник подводит.

    Относительно вашего обращения с чисткой внутренних элементов - это услуга не входит в гарвнтийные обязательства производителя и не оплачивается им, поэтому сервис вынужден оказывать услугу на платной основе. Если у вас есть сомнения о проделанной работе, то готовы предоставить фото подтверждающие черезмерную загрязненность внутренних элементов именно вашего робота-пылесоса.

    Надеемся, что в дальнейшем пылесос будет работать исправно.

  • Спасибо Вам за не безразличие к публичным отзывам.

    Разберем ваш "камент":

    1. "надеемся, что она проработает десятилетия исправно" - наивное предположение на фоне "запрограммированных" закладок на отказ вендорами после гарантийного срока;

    2. "с чисткой внутренних элементов" - заметьте, суть претензии, не в том что вы его почистили, а в том что это бессмысленная работа за которую взяли деньги, а техника не заработала как ожидалось, или может вы просто клининговая компания эффектно замаскированная под ремонт;

    3. "черезмерную загрязненность" - я вас наверное удивлю, но пылесос это техника призваная бороться с мусором и пылью, а не чахнуть от него.

    4. "пылесос будет работать исправно" - мы на это уже не надеемся.

    Итого: Очень разочаровывает уровень сервиса, притом не человеческого, а технического. Мы на систематическую транспортировку техники потратили на много больше чем "клиннинг клининговой техники" в вашем исполнении.

    Ответить
Реклама не загрузилась