Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Юлиуса Фучика, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин довольно не плохой, не понравилось отношение консультантов, не буду приводить цитаты, но ощущение как будто в какой то районной поликлинике побывал, чувство какого то напускного высокомерия) так же пришлось придти туда аж три раза:

Начало.

Что бы сделать заказ, сначала принёс сломанную деталь, но этого оказалось не достаточно, ну хорошо,...

Показать целиком

Магазин довольно не плохой, не понравилось отношение консультантов, не буду приводить цитаты, но ощущение как будто в какой то районной поликлинике побывал, чувство какого то напускного высокомерия) так же пришлось придти туда аж три раза:

Начало.

Что бы сделать заказ, сначала принёс сломанную деталь, но этого оказалось не достаточно, ну хорошо, наверное много вариаций.

Второй раз я уже принёс всё, что можно было принести) и нужно отдать должное мне подобрали зап часть, нооо нужно было уточнить есть ли она в наличии в другом магазине, пообещали перезвонить на след день, естественно не перезвонили, набрал сам, детали не оказалось, ну ладно наверное редко такое берут, склад то не резиновый.

Придя в третий раз, естественно не взяв с собой сломанную зап часть, думаю что сейчас поставив подпись на заказе и отдав предоплату я пойду дальше по своим делам, а вот не тут то было, тот кто мне вчера подобрал деталь отсутствует и всё. Но с моих слов мне подобрали деталь, которую мне привезли в срок и она отлично подошла, после этого у меня один вопрос, товарищи, а зачем я приезжал первые два раза?!! ну вот на самом деле, в первый раз я ведь больше информации предоставил. Вобщем в очередной раз разочаровался в сети Норд, персонал которой не производит должного впечатления.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась