Норд-Сервис

Сеть торгово-сервисных центров
  • Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 ноября приезжал мастер для диагностики. Проблема была в том, что у посудомоечной машины при установке не откручивалась одна из регулировочных ножек. В итоге мастер с усилием выкрутил/выломал данную ножку, указал, что это механическое повреждение, не подлежащее гарантийному ремонту, и уехал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Мастер из нашего сервисного центра приезжал на диагностику Вашей посудомоечной машины дважды:

    13.11.2020 инженер проверил работоспособность крышки дозатора. Изделие оказалось полностью исправным.

    25.11.2020 Вы вызвали мастера по неисправности регулировочной ножки. При проведении диагностики установлено, что сломана червячная передача внутри корпуса задней ножки. Инженер со своей стороны лишь определил причину невозможности регулировки ножки.

    Так как посудомоечная машина является новой, то торгующая организация берет на себя все расходы по устранению дефекта. Под гарантию такие повреждения не подпадают.

    Сожалеем, что эксплуатация техники начинается с небольших хлопот, надеемся, что в дальнейшем посудомоечная машина будет служить исправно.

Загрузка рекламы