Норд

Сеть магазинов
  • Старых Большевиков, 82/1 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены достаточно демократичные. Разница между ценами в интернете и в магазинах существенная.

Ассортимент и производители тоже представлены широко.

Неоднократно заказывали в интернет-магазине и покупали непосредственно в магазине.

Минусы:

- При покупке в зим. период, тот товар который надо проверять, а нет возможности, склад холодный. При этом...

Показать целиком

Цены достаточно демократичные. Разница между ценами в интернете и в магазинах существенная.

Ассортимент и производители тоже представлены широко.

Неоднократно заказывали в интернет-магазине и покупали непосредственно в магазине.

Минусы:

- При покупке в зим. период, тот товар который надо проверять, а нет возможности, склад холодный. При этом радостно сообщают у вас есть 2 недели, брак вы можете вернуть. Но! На А. Валека. Извините, у вас нет условий для хранения, а мы должны покупать быт. технику без предпродажной проверке и в потом в случае брака тащиться куда-то.

- Операторы интернет магазина вводят в заблуждение.

Последняя ситуация, заказали ТВ, позвонила оператор, выбрали интервал доставки с 18 до 23. Спросили, а можно будет после 19 привезти, мы только в это время будем. Да, да, сделаем пометку для курьера. Еще раз предупредили, что в 18 не будет, да, да, вам позвонят за час до прибытия.

На след. день в 18-24 звонок, вы дома, я подъезжаю. Сообщаю, что мы обговаривали условия, что после 19ч.

- Ну все, значит сегодня вам товар не доставим.

-Почему?

-У нас доставка с 18

- Мы предупреждали, нам дали добро. Да и до 23 ч время еще есть.

Я уже немного нервничаю, начинаю повышать тон.

- Что вы кричите.

- Ну хотели то сегодня получить тв. Что теперь делать, в любом случае на самолете мы не прилетим.

- Хорошо.

И положил трубку. Думай, что хочешь, привезет или нет.

Перезваниваю в службу интернет-магазина. Рассказываю. Да, говорят, пометку мы делаем о желаемом времени, но курьер самостоятельно выбирает маршрут. Вопрос- а почему нас изначально не предупредили, что эта пометка, так и останется пометкой и решает все курьер, мы бы наверное по другому планировали свой день с 18ч. Ответа нет. Предложили сделать доставку на др. день. С курьером никто не собирался связываться, хотя скажи нам вчера, что нельзя интервал доставки перенести на час и не возникло бы вопросов.

В этот момент, я была уже расстроена и было желание, просто отказаться от покупки. Поэтому, сказала перезвоню.

Пока ехали, продумала пути маршрута, благо по нему полно магазинов быт. техники и электроники.

Но через 30 минут курьер все-таки перезвонил и спросил, когда дома будем, т.е. над нами смилостивились и решили привезти заказ. ТВ.

На этом все. Привезли, дали время на проверку.

Вроде все хорошо, но осадок остался.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась