• Филиал не найден

Норд

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, хотелось бы написать,что мы разочарованы этим магазином и для нас он попадает просто сразу же в черный список, консультант явно не может дать хорошую характеристику ноутбуку, ничем не лучше любого парня которого остановишь на улице и спросишь про ноутбуки, короче говоря несёт "отсебятину", но это еще не самое главное, бог с этим ! Мы...

Показать целиком

Здравствуйте, хотелось бы написать,что мы разочарованы этим магазином и для нас он попадает просто сразу же в черный список, консультант явно не может дать хорошую характеристику ноутбуку, ничем не лучше любого парня которого остановишь на улице и спросишь про ноутбуки, короче говоря несёт "отсебятину", но это еще не самое главное, бог с этим ! Мы все таки выбрали ноутбук и решили купить его, сказали что нам нужен такой же и ушли оформлять кредит и тут я замечаю как он берет ноутбук С ВИТРИНЫ ! ( естественно нам не нужен ноутбук с витрины) БЕРЕТ ЕГО ЗА ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ОДНОЙ РУКОЙ ОТ ЧЕГО НОУТБУК РАСКРЫЛСЯ И консультант СКАЧЕТ С ЭТИМ НОУТБУКОМ ПО СТУПЕНЬКАМ ВНИЗ ВПРИПРЫЖКУ !!!! я думаю вы понимаете моё негодование. К тому времени кредит уже был оформлен. Я подхожу к нему спрашиваю "

-Это мой ноутбук ? -Да, ваш -Но мне нужен новый ноутбук, а не с витрины -А почему вы мне не сказали ?" Т.е я прихожу в магазин и 20 раз ему нужно сказать, что мы пришли за новой вещью??? ВНИМАНИЕ !это был не уцененный товар!! Это был не отдел Б/У техники! Нас не предупреждали, что в этом магазине это единственная модель и то которая стоит на витрине! И так кредит оформлен я пытаюсь вежливо объяснить, что так дела не делаются, а меня не слышат ! Мне на повышенных тонах говорят : слова консультанта который повторял лишь одну фразу: А ПОЧЕМУ ВЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВАМ НУЖЕН НОВЫЙ НОУТБУК ? слова кассирши ! хамки (блондинка с длинными волосами) ! : МЫ НЕ БУДЕМ ВАМ НИЧЕГО МЕНЯТЬ ! У НАС НА СКЛАДЕ ИХ НЕТ, ЭТОТ БЕРИТЕ Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ВАМ ДЕЛАТЬ. Консультант :НУ ДАВАЙТЕ ВОЗВРАТ ТОГДА! ( И ВСЕ ЭТО С ПРЕТЕНЗИЯМИ К НАМ !) мы стоим просто как г#вном облиты! Сил с ними всеми ругаться нет. Так как ноутбук мы приобретали в подарок, мы рассчитывали купить и забрать сегодня,а подарить завтра. Такого расклада мы никак не ожидали! За день до этого мы гуляли по городу зашли в другой норд узнать, посмотреть прицениться и выбирали между Эйсером и Хьюлит пакердт и не знаю, что меня дернуло спросить сколько их на складе, но мне ответили, что эйсеров, такой модели, которую я хочу еще то ли 200 то ли больше, но факт остается фактом, они есть! И тут мне кассирша это хамка это абсолютно невоспитанный человек утверждает ЧТО ИХ НЕТ НА СКЛАДЕ ! вы представляете! Консультант перебивает ее и говорит: Да!! у нас он последний на складе вряд ли есть!!! И тут моё возмущение просто зашкаливает, я смотрю на них и спокойным голосом, держусь чтоб не сорваться, говорю мы вчера были в магазине Норд и нам сказали, что Эйсеров этой модели еще штук 200 !! Кассирша тут же на повышенном тоне : КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ!!! Я говорю: консультант сказал , что есть еще на складе ! а кассирша : ВЫ ЖЕ ЗНАЧИТ НЕ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ БЫЛИ !!! Я: ну и что ! Здесь она понимает, что уже глупость сейчас сморозит и посылает консультанта посмотреть есть ли на складе ноутбуки, тут он по дороге вспоминает, что о ни есть и уже смотреть ему не надо. Дальше они говорят мы оформим вам доставку на вторник , я уже 10 раз говорю,что он мне нужен завтра и это подарок. На что получаю ответ доставка только на вторник ! Пытаясь дальше договориться по хорошему я все таки добиваюсь доставки, за дополнительные не помню точно 390 или 400 с чем то рублей! Уже думаю "фиг с ним" зато не с витрины и не поцарапанный не заляпанный НОВЫЙ ноутбук! А еще же был разговор с администратором нерусский парниша , без бэйджика которого мне представили администратором, кроме слов извините, ничего не знает ( рассказали ему про негодование связанное с ноутбуком !) и говорит : извините ну да, вот у нас так работают ничего не могу поделать, помочь вам не могу, ну что теперь , мы можем потереть его витринный образец, царапины ну ничего с ними не сделаем, забирайте этот с витрины ! Что-то говорить ему было бесполезно. До сих пор жалею, что мы пошли в магазин рядом с домом на СОРТИРОВКЕ! ПОМОЙКА ДРУЗЬЯ ! БЕСПРЕДЕЛ ВОЦАРИЛСЯ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИИ! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! И НАКАЗАТЬ ТАКУЮ НАГЛОСТЬ! Хозяин все таки же у них есть или нет? Почему у меня ушло столько нервов и времени! И это при всем при том, что на протяжении всех разговоров я спокойно с ними общался. Можно ругаться на МВидео, что у них дорого, у эльдорадо свои косяки, НО ЭТОТ МАГАЗИН, НИ С ЧЕМ НЕСРАНИМ ! ПОМОЙКА ! Или это у них такое отношение к людям которые берут кредит ??? они их просто за людей не считают и вытирают об них ноги, прошу разобраться и навести порядок, ведь страдает лицо магазина из-за таких работничков!

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы