Екатеринбург
  • Регистрация

Норд

Сеть магазинов
  • Машиностроителей, 19 — 1 этаж
  • УЗТМ 240 м
1

года назад приобрели в этом магазине стиральную машинку. Скажу сразу, 10000...раз пожалела, что связалась с этим магазином. Сколько нервов я истратила, сколько раз я туда ходила и тратила свое время, это не сосчитать.
Купила машинку, забрала последнюю. Уверили, что она в отличном состоянии, несмотря на то, что последняя... В машинку я действительно влюбилась. Маленькая, подходящая, для нашей маленькой ванной. Привезли с опозданием, к этому я уже привыкла давно (по другому не получается. Спасибо, что не забыли. Бывало и такое)
Установили машинку, НЕ САМИ, вызывали специально мастеров. Постирала она буквально раз 5 иииии... началась эпопея. Маленькая лужа образовалась. Отправили ее в мастерскую. Обещали привезти через две недели. Естественно, этого не было сделано. Привезли на день 25-26. Ладно. Моей радости не было предела, мою малютку и помощницу вернули домой. Через пару дней включаю машинку ииии.... в том же месте все тоже самое и течет. Вопрос: а ее вообще чинили?
Опять звоним в сервис. Приезжают забирают! Привезли через 10 дней. Работала без проблем. иии... проходит РОВНО 4 стирки она опять протекает... Пишу претензию и прихожу в магазин. Наглая администраторша(простите что грубо) чуть ли не посылая нас, сказала, что ничего принимать не будет, едте... *туда то*. Как бы, Вы обязаны принимать и пересылать уже самостоятельно в главный офис. В общем. Спас их от скандала мастер, который приехал в этот день, вечером. Составил акт. На следующий день позвонив в сервис, что бы машинку забрали мне нахамила девушка с прямым текстом , а может Вы уже сами будете делать свою машинку!?? Мда...
Забрали. Привезли через две недели. Опять таки опоздав по времени. Написано в документах - замена бака.
СПАСИБО! теперь она работает исправно! тьфу тьфу тьфу.
Результат: 4 ремонта. Время потрачено. Слезы. Нервы.
Хотя, спасибо за мою малютку!

  • 4
  • 0

Нет комментариев