- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги установочного сервиса этого магазина отвратительны. Купила посудомоечную машинку. Во первых - мастер пришел, подключил, накрутил кое как на изоленту стыки, после него потек сифон и через пару моек - сливная труба.
После оставленной жалобы звонил молодой человек из сервиса, предложил скинуть фото. Дал электронный адрес, несуществующий в...
Услуги установочного сервиса этого магазина отвратительны. Купила посудомоечную машинку. Во первых - мастер пришел, подключил, накрутил кое как на изоленту стыки, после него потек сифон и через пару моек - сливная труба.
После оставленной жалобы звонил молодой человек из сервиса, предложил скинуть фото. Дал электронный адрес, несуществующий в природе. pms@dbp.ru
Короче - на ПМС письма не уходят....
Сегодня пришел другой мастер, который, как оказалось, ни чего не исправляет - просто пишет акт. Проперся в грязной обуви, с улицы, где течет...всЁ... И даже, без зазрения совести, попытался встать на светлый коврик. И, ко всему прочему, еще и изоленту черную снял со сливной трубы, которая хоть как то стык фиксировала. Сказал, что протечка в трубке, которая от самой машинки. Потому только или машину под замену, или трубу укоротить (тогда ее даже вдоль стены не уложить будет).
Бред какой то. Короче - натоптал, фигню сказал и слился))
Что за отношение такое? Неприятно, товарищи! Я очень разочарована сервисом НОРД.
За полную установку заплатила 3900.
И, чувствую, яться и яться мне еще с этим делом, с этим сливом и с этим НОРДом....