- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала 12 сентября клавиатуру в интернет-магазине. Мне вскоре позвонили и подтвердили бронь, вроде бы все хорошо. Утром зачем то позвонили еще раз и спросили когда я приеду. Я приехала в магазин, меня попросили подождать в зоне проверки товара, я в итоге прождала 15 минут, но это только мелочи. Клавиатуры, которую я заказывала нет, ее выставили...
Заказала 12 сентября клавиатуру в интернет-магазине. Мне вскоре позвонили и подтвердили бронь, вроде бы все хорошо. Утром зачем то позвонили еще раз и спросили когда я приеду. Я приехала в магазин, меня попросили подождать в зоне проверки товара, я в итоге прождала 15 минут, но это только мелочи. Клавиатуры, которую я заказывала нет, ее выставили куда-то в зал работникам!!!! Я не помню когда я последний раз была так зла! Почему нельзя проверить наличие на складе прежде чем звонить клиенту???!!! Я тащилась специально с другого конца города, ради этой чертовой клавиатуры, а вы мне просто "извините"... Я требую чтобы человека, виноватого в этой ситуации наказали, и если надо, напишу гендиректору. Вы там вообще хоть как-то работаете или только задницу просиживаете? Я бы лично врезала виноватому, потому что так подвести человека надо еще постараться! Каждому своему знакомому буду говорить не покупать ничего не только в вашем филиале, но и во всей сети. (Читателям: извините за большое количество восклицательных знаков, я просто очень зла)