Норд

Сеть магазинов
  • Верхняя Пышма, Огнеупорщиков, 19 — 1 этаж
  • Машиностроителей 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 сентября 2017 года приобрел там эмалированный чайник. Помыл, 5 раз прокипятил воду, слил. После кипячения вода все-равно приобретала мутный белый свет. Принес 3 сентября чайник назад. В этот день уже работал другой продавец, на просьбу заменить чайник на другой, большей стоимости с доплатой ответил мне в грубой форме - везите на Петрова. Я...

Показать целиком

2 сентября 2017 года приобрел там эмалированный чайник. Помыл, 5 раз прокипятил воду, слил. После кипячения вода все-равно приобретала мутный белый свет. Принес 3 сентября чайник назад. В этот день уже работал другой продавец, на просьбу заменить чайник на другой, большей стоимости с доплатой ответил мне в грубой форме - везите на Петрова. Я сослался на закон о правах потребителя, что имею права вернуть товар там, где я его покупал и не обязан везти его куда-либо еще, и что все вменяемые сети магазинов самостоятельно отвозят товар на экспертизу, в сервис и куда-либо еще если это требуется. На это мне ответили еще в более грубой форме, что по закону всё не так. Я попросил экземпляр закона и показал продавцам статью, где написано что я могу вернуть товар там где покупал. В итоге со скрипом у меня приняли претензию, но отказались сообщить на чье имя и в какой форме её писать. Написал на должность директора, чайник оставил в магазине. После позвонил по номеру указанному в информационной бумаге как менеджер по работе с претензиями. Он также со мной грубо пообщался, сказав что надо ехать на другой конец города.

Теперь жду 10-дневный срок ответа на претензию. Не советую ничего брать в этом магазине, по крайней мере по этому адресу. Руководству магазина - ознакомьте своих сотрудников с законом о правах потребителя и научите общаться с клиентами. Из-за выходок ваших сотрудников вы сегодня потеряли постоянного клиента, заработали отрицательный отзыв и теперь все мои знакомые в городе будут знать какие вы "хорошие".

  • 0

1 комментарий

  • Вопрос решили сегодня, 4 сентября - текст претензии попал к директору магазина, сами перезвонили мне и пригласили в тот магазин, где и покупал чайник. Директор адекватный человек, извинился за своего сотрудника и пообещал провести беседу.

    Вобщем вывод такой - магазин норм, просто работают некоторые сотрудники с синдромом вахтера.

    Ответить
Загрузка рекламы