Екатеринбург
  • Регистрация

Норд

Сеть магазинов
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 180 м
1

Просто в шоке от работы консультантов, была еще в начале апреля, у них была акция, скидка по купонам, от предыдущих покупок, раньше я пользовалась их интернет магазином - была довольна, теперь больше никогда не буду по акции покупать в магазинах Норд, чтоб видеть малоприятные лица их консультантов. Итак: пришла народу нет вообще, консультантов куча стоит - между собой беседуют о чем-то видимо интересном, потом спрашиваю про воздухоувлажнители, присмотрели конкретную модель с мужем, но у них ее не оказалось, решили довериться консультанту, молодой человек - жаль имя не помню, (блондин до кончиков бровей), не особо хотел отвлекаться от беседы, но сказал, что они все одинаковы и поэтому предложил тот, что по его мнению симпотичнее, сказав, что все они имеют одинаковый принцип работы, что в них нет ничего особенного и быстро убежал, не доведя с нами работу до конца, а нам еще много чего надо было. Пошли по залу дальше, я присмотрела фен Браун, консультация по нему была не особо нужна, я просто попросила этого же молодого человека-его снова пришлось звать, дать мне коробку, он быстро сунул мне ее в руки, не улыбки, ни пожалуйста, "на держи" и убежал, мы с мужем пошли дальше, смотреть кронштейн для телевизора, вот там был единственный нормальный консультант,который все объяснил, сказал, как его вешать, что там в комплекте, мы у него же попросили принести воздухоувлажнитель, я понимаю, что они получают какой-то бонус с продажи и очень хотела, чтоб его за все получил нормальный консультант, но нет, на кассу просто прибежал тот, первый и сказал, как это так, это мои клиенты, я просто в шоке... ни здравствуйте, ни до свиданья, но как бонус получить,он первый, нам нужен был планшет, но мы решили даже не спрашивать, в итоге заказали его в другом месте, нафиг их бонусы, причем увлажнитель оказался очень так себе, он протекает, но у меня на последнем месяце беременности нет желания ходить по сервисам. Норд! надо тщательнее подбирать кадры, кризис на дворе, цены космос, а они работают так, буд-то я обязана делать покупку...и такое же обслуживание заметила на С. Дерябиной, тогда я не купила там холодильник.

  • 6
  • 0

Нет комментариев