Норд

Сеть магазинов
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Сегодня ездили с папой покупать в этот магазин пылесос на дачу. Обслуживание в магазине,ну если не углубляться в термины и мягко говорить-"не фонтан". Все началось в того, что мы попросили посоветовать нам пылесос, объяснили для каких нам целей( для дачи, пылесосить раз в неделю,каждое лето ,соответственно), и наш консультант начал...

Показать целиком

Здравствуйте!

Сегодня ездили с папой покупать в этот магазин пылесос на дачу. Обслуживание в магазине,ну если не углубляться в термины и мягко говорить-"не фонтан". Все началось в того, что мы попросили посоветовать нам пылесос, объяснили для каких нам целей( для дачи, пылесосить раз в неделю,каждое лето ,соответственно), и наш консультант начал советовать нам пылесосы за 6-7 тыс , а когда мы спросили про конкретный пылесос за 3500, консультант сказал нам, что срок эксплуатации данного товара год-два( ЧТО ПРОСТИТЕ? это что за товар такой...зачем вообще его выставлять на продажу? не позорьтесь в таком случае, а продавайте нормальные вещи, многоразовые). В итоге,так как пылесос нужен нам сейчас, купили тот самый за 3500р( что же, посмотрим).

Затем началось что-то для меня совершенно непонятное. Кассир Екатерина просто НЕ УМЕЕТ общаться с клиентами( доброжелательность?нет, не слышала) спросила карту. Мы дали ей карту, которая оказалась недействительной, и подобные меняли год назад. Папа начал спрашивать нормальные вопросы: "Зачем меняли? Если карта именная, то с паспортом ли ее предъявлять".Знаете, я сама в свое время работала в сфере обслуживания,я знаю, какие бывают по-настоящему неадекватные клиенты. А эти вопросы вполне адекватны и нормальны. В общем, девушка всем своим видом показывала свое недовольство по отношению к нам, а когда мы отошли от кассы в пункт выдачи товара, начала обсуждать нас и карты дисконтные прямо при нас!Мы стояли в 3 метрах от нее. Когда нам в конце-концов принесли этот чертов пылесос, никто даже не удосужился , как папа сказал " для приличия проверить его при нас, что бы хотя бы жужжал", коробку просто обмотали скотчем и все. Когда папа попросил все-таки проверить нашу покупку, единственный, по моему мнению более-менее адекватный человек из всего коллектива НОРД( конечно я имею ввиду исключительно коллектив магазина Ботаника-Молл), который проявил инициативу и хотя бы сдвинулся в нашу сторону и в конце концов проверил товар- это Виталий( так и не поняла, грузчик он, или консультант, или какого рода вообще его профессия. Его униформа- комбинезон, в общем.) вот ему спасибо.

Остальное просто "фу фу фу".

P.S.: УВАЖАЕМОЕ НАЧАЛЬСТВО, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ. Я КОНЕЧНО ВСЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОФЕССИЯ КОНСУЛЬТАНТА СЕЙЧАС НЕ МОДНАЯ И НЕ ПРЕСТИЖНАЯ И ВСЕ ТАКОЕ, НО РАЗ ВЫ БЕРЕТЕ НА РАБОТУ ЛЮДЕЙ И ОНИ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО, ТО БУДЬТЕ ДОБРЫ , ПРОВЕДИТЕ С НИМИ КАКИЕ- НИБУДЬ ТРЕНИНГИ, СОБЕСЕДОВАНИЯ. В ОБЩЕМ КАКУЮ-ЛИБО РАБОТУ С ПЕРСОНАЛОМ. ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.

Заранее спасибо. Екатерина.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась