Екатеринбург

Норд

Сеть магазинов
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сравнивали стиральные машины в нескольких магазинах, основная проблема - габариты, места для установки маловато. Зашли так же и в норд. Подошёл консультант, предложил помощь. Мы от помощи отказались, пообещали что если будут вопросы мы обязательно к нему подойдём. В общем, хорошее начало, если бы не одно но. Чтобы сравнивать разные по цене и...

Показать целиком

Сравнивали стиральные машины в нескольких магазинах, основная проблема - габариты, места для установки маловато. Зашли так же и в норд. Подошёл консультант, предложил помощь. Мы от помощи отказались, пообещали что если будут вопросы мы обязательно к нему подойдём. В общем, хорошее начало, если бы не одно но. Чтобы сравнивать разные по цене и параметрам варианты разных магазинов мы снимали везде ценники с наименованием интересующих моделей. Для справки: это законно, незаконно как раз пытаться запрещать фотографировать. Если вы не согласны - прошу сходить в гугл и посмотреть что об этом однажды сказал Медведев, например. В общем, это законно и мы имеем на это право. Однако, скучающие рядом консультанты были с этим несогласны и начали выражать недовольство съемкой ценников без ИХ разрешения (что примечательно - они предлагали сначала получить разрешение именно у них, у консультантов).

На это я уже, возможно, отреагировал недостаточно толерантно к незнающим законы нашей страны людям, но я не вышел за рамки приличия - я вполне спокойно и с улыбкой спросил а почему нам нужно на это разрешение. Ответ? "Ну мы же тут за чем-то стоим". Вот честно, я не знаю зачем они там стояли. Они просто разговаривали - двое-трое консультантов и стажёр. Вызвался высказывать мне недовольство съёмкой некий Карим (я не уверен, что его так зовут, и не знаю фамилию - он сразу снял и убрал в карман бейдж, представиться отказался). Вместо аргументации ПОЧЕМУ у них нельзя снимать он быстро "перешёл на ты" и начал во всё более грубой форме предлагать покинуть магазин. Это нонсенс, настолько наглых консультантов я ещё не встречал.

Я пошёл на кассу, скучающий кассир нисколько не оживился от просьбы сказать где я могу найти ответственное за магазин лицо. По реакции кассира - это обыденная для них ситуация и абсолютная будничная норма. Кассир вместо этого предложил мне сделать запись в книге жалоб. Предположив что запись эту может не увидеть никто и никогда, да и на чьё имя писать жалобу я не в курсе я повторил вопрос об ответственном лице. Меня отправили к администратору, приблизительно указав направление. Спасибо и на том.

Нашёл администратора, обрисовал ситуацию. Нисколько не оживившись он хмыкнул и со скучающим видом продолжал на меня смотреть ничего не ответив. Выждав секунд пять и поняв что ответа на обращение я не получу никакого я предложил всё-таки внести запись в книгу жалоб. Администратор безразлично пожал плечами и сказал что это моё право - ему было просто плевать. Видимо, поняв что я жду его реакции и никуда не ухожу, он пошёл со мной, разогнал работать консультантов и ушёл с этим "Каримом".

Ощущения что он собирается применить к нему какие-то меры и что данная ситуация у них не повторится сегодня, завтра, послезавтра - никаких. Ощущения, что это уже вошедший в норму их распорядок дня и такое происходило уже не один десяток раз? Думаю, так. Очень похоже на то.

Написал в обратную связь на их сайте жалобу примерно этого же содержания, но с меньшим количеством деталей - ответа пока никакого, но, конечно, писал я на выходных, а сегодня только понедельник - возможно, ещё ответят. Сомнительно.

Больше в норд не хочу, спасибо. Хотя имею их карту и раньше совершал у них несколько покупок без каких-либо проблем.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась