Екатеринбург
  • Регистрация

Норд

Сеть магазинов
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 170 м
1

Здравствуйте уважаемые руководители. Если вы читаете данные отзывы для работы с претензиями и замечаниями, то хочу оставить свой отзыв о работе ваших сервисных служб.
Мною была приобретена сушилка для фруктов, дата приобретения 24.10. Эксплуатировать начали спустя 3-4 дня с момента покупки. После первой сушки обратили внимание, что на пластиковых чашах имеются мелкие трещины. 31.10 сдали в сервисный центр данный агрегат, который был отправлен на экспертизу. Сегодня 07.11 нам огласили вердикт - "механическое повреждение, в гарантии отказано".
При покупке данный товар нам вынесли в зону выдачи и проверка качества не осуществлялась (как делают во многих сетевых магазинах бытовой техники), молодой человек на выдаче просто открыл коробку и показал, что сушилка в коробке и всё. Оказывается нужно было ставить отметку "без проверки". Этим и оперировали сотрудники сервиса отказывая нам в гарантии со словами "мы не знаем чья это вина, поэтому отказываем".
В современных условиях высокой конкуренции в сфере ритейла подобные манеры персонала свидетельствуют о его профессиональной непригодности и наносят ущерб имиджу торговой компании. К тому же, последней каплей оказалось то, что дома, достав сушилку из коробки, обнаружили, что товар из сервиса приехал сломанный.
Если от вас не будет обратной связи я буду вынужден обратиться в роспотребнадзор, обязательно проведу независимую экспертизу и обращение в суд будет делом принципа.

  • 2
  • 0

1 комментарий