Екатеринбург
  • Регистрация

Норд

Сеть магазинов
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 180 м
4

Доброго всем времени суток! В связи с тем,что живем рядом с торгово-развлекательным центром Ботаника, по всем вопросам и покупкам электроники, ходим туда, в Норд. Хотелось бы чтоб меня услышали директора данного магазина. А именно:
Из плюсов или минусов: Ребята знают технику и могут грамотно проконсультировать, за исключением некоторых,от консультаций которых мы с мужем отказываемся (неграмотная речь, "давление" на клиента, надменное и вызывающее поведение). Я тоже работала в торговой сфере. Но клиент,это в первую очередь человек,которому нужно все грамотно и спокойно рассказать,а не нервно "давить", чтобы побыстрее купили и ушли. Лучше всего, на мой взгляд, работают люди,которые проверяют и отдают товар. Хотя пару раз были случаи, когда купленный нами товар лежит на выдаче, все продавцы заняты и вместо парня в "спецовке" на скорую руку проверяет покупку наш консультант, которого уже попутно дергают люди с просьбой проконсультировать. Уважаемые директора! Если уж вы разграничили свой магазин на специальности, следите за этим!
Мы купили у вас очень много различной техники, и каждый раз встречается неординарное обслуживание. Вроде бы все хорошо, и покупку готовы оплачивать, но на кассе постоянный хаос (ну уж не знаю, может так случается, но муж однажды почти 15 минут в очереди стоял!Работало всего два кассира и огромная очередь из клиентов!).Девочки-кассиры всегда очень опрятные и красивые, но общение с клиентом очень сильно хромает.Всегда на повышенных тонах ,если вдруг задать им какой-либо вопрос . Повторюсь: клиент не может все знать, ему надо все расжевывать!
Очень сильно не понравилось,что в воскресный день у магазина поступление товара.В воскресенье люди приходят покупать, а не ждать, пока вы коробки с продукцией принесете и выставите это на витрину. Крайне непродуманно. Если уж вы хотите,чтоб у вас шли продажи, торгуйте в выходные, когда больше всего покупателей! Мы к сожалению, получили консультацию только минут через 20 после прихода в магазин. Так уж все были заняты, раскатывая громыхающую телегу по залу и нервно раскидывая коробки по полкам. Даже по виду запыхавшегося продавца,который к нам подошел, было понятно, что до хорошей консультации с его грязными от коробок ладонями ему далеко.Разочаровались.
Однако есть и светлые стороны. По сравнению с теми же самыми раскрученными Эльдорадо и МВидео, в Норде стараются не обманывать. Гарантию запихивают на все подряд,кажется это уже обычное дело в любом магазине.
Но тут есть подвох.Покупая в Эльдорадо ,нам просто сказали,доплатите деньги-получите гарантию на два года.А в Норде девушка-консультант еще и объяснила, что это не только гарантия,но еще и страховка.Т.е даже если мы сами сломаем технику(правда только если неправильно используя ее),то ее нам без вопросов бесплатно отремонтируют.Казалось что развод очередной,нам дали брошюрку,сказали,что можем через неделю подумать и оформить. Все-таки заманчиво звучит,но лучше поспрашивайте консультанта про все нюансы этой "страховки".Мы так и не оформили, пришли через две недели(по закону 14 дней на проверку товара),а срок для увеличения гарантии закончился.
Консультанты говорят открыто-вот это хорошее качество,а это нет. Вся техника,которая куплена у Вас до сих пор работает уже много лет.Молодцы! Поддерживайте эту тенденцию!
По поводу покупок через их сайт!!!
Не поленитесь и зайдите в магазин, спросите консультанта о наличии товара на складах! А то мы оформили духовой шкаф, нас "промурыжили" две недели и сказали что его на складе-то оказывается и не было!А поступит еще не скоро!

Я подарю вам четыре балла.Все-таки из подобного рода магазинов, Норд в Ботанике все равно один из качественных. Да,до идеала далеко, но никто не мешает самосовершенствоваться. Почаще спрашивайте клиентов, чего они хотят,тогда и вам будет легче работать.

Спасибо Вам большое за прочтение данного отзыва. Очень хотелось бы,чтоб эта информация,накопленная с 2012 по 2016 год в результате сотрудничества с Вами, принесла только пользу!

  • 1
  • 0

Нет комментариев