Норд

Сеть магазинов
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, стоило сначала отзывы почитать, а потом ехать в этот магазин. Но вышло наоборот.

Заказала в интернет-магазине аэрогриль. Приехала. И тут узнала, что аэрогриль сделан китайцами, поэтому технический паспорт к изделию не прилагается, гарантийный талон производителя - тем более. Гарантия - по чеку, но срок гарантии в чеке мы не пишем, нет!...

Показать целиком

Наверное, стоило сначала отзывы почитать, а потом ехать в этот магазин. Но вышло наоборот.

Заказала в интернет-магазине аэрогриль. Приехала. И тут узнала, что аэрогриль сделан китайцами, поэтому технический паспорт к изделию не прилагается, гарантийный талон производителя - тем более. Гарантия - по чеку, но срок гарантии в чеке мы не пишем, нет! Зачем? Год, и всё тут. Стандартный гарантийный срок.

Вот только мне интересно, кто и когда установил стандарт на гарантийный срок? Думаю, было бы еще более интересно, если бы я купила это изделие, оно сломалось бы месяцев через 7-8, а тут "случайно" оказалось бы, что "стандартный гарантийный срок" вовсе не год, а пол года.

В общем, соглашусь со многими отписавшимися - магазин отвратительный. Клиентоориентированности - ноль, грамотности - тоже. И ведь со мной общался якобы администратор! Каков же тогда уровень рядовых продавцов? Не знаю и знать теперь не хочу. Настроение испорчено, время потеряно.

Покупать аэрогриль я не стала, в первую очередь из-за "теплого и грамотного приема". Больше в этот магазин ни ногой.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы