- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лояльнось к клиентам в магазинах Норд на нуле! Недавно приобрели духовой шкаф на юр.лицо, но для домашнего пользования…не подошел…просили не вернуть деньги,а обменять на другую более дорогую модель!…и даже в этом было отказано,претензию писали (да, по закону не обязаны это делать, но навстречу-то пойти могут, не неся никаких потерь,сроки были...
Лояльнось к клиентам в магазинах Норд на нуле! Недавно приобрели духовой шкаф на юр.лицо, но для домашнего пользования…не подошел…просили не вернуть деньги,а обменять на другую более дорогую модель!…и даже в этом было отказано,претензию писали (да, по закону не обязаны это делать, но навстречу-то пойти могут, не неся никаких потерь,сроки были соблюдены,товар не устанавливался). Вот такая клиентоориентированнось…если даже в этом навстречу своим покупателям не идут…представляю,что происходит с людьми,если они вдруг захотят вернуть товар,наверное,семь кругов ада. Не советую что-то там покупать и всем знакомым и партнёрам обязательно расскажу,очень печально,уважаемый магазин,что вы так безучастны к своим покупателям и не стремитесь к тому,чтобы клиент вновь к вам вернулся.