Екатеринбург
  • Регистрация

Норинга

Служба доставки воды
  • Предельная, 57/3 — 3501 кабинет; 5 этаж
  • Патра 420 м
2

Заказываю уже полгода водичку, примерно каждый месяц. Почему не чаще? Ну этому у меня есть вполне логичное объяснение ) Щас все расскажу.

Оформляю заказ через интернет. Забиваю то время, в которое меня МОЖНО побеспокоить, дабы за мои же деньги отдать мне товар. Что в итоге получаю - бесцеремонный звонок водителя в 7.00 утра, при том что я легла около 5.00 утра. Звонок бы черт с ним. Но этот звонок был сделан со сбросом - просто прощупать - на месте клиент или нет. Через полчаса перезванивает водитель - 7.30 - "а мы мимо проезжали, решили закинуть". Прально, чо бы нет. Тогда как у меня заказ был оформлен строго на вечер с 19 - до 23. Ну вот график работы у меня такой, что я утром долго сплю, а ложусь очень поздно, так как работаю по московскому времени. Очень порадовала такая доставка. Разбудили, потом целый день голова раскалывалась, а то что мне нельзя обезболивающие - еще больше порадовало.

Позвонила. Сдуру попала на башкирский филиал. Со счета слетело 200 рублей. Пообещали так больше не делать.

На следующий же раз - уже без пробного звонка меня просто в восемь утра разбудил домофон. Бесполезно что ли жаловаться? Не надо мне воду и ваших доставщиков в восемь утра, только потому что они решили сэкономить свое время и вечерком пивка попить за ваш же счет.

Вот, завтра жду новый заказ. Даже интересно. Вода вроде ниче.

Лилит, здравствуйте. Спасибо за отзыв - нам важно любое мнение наших клиентов. Приношу извинения за Ваше раннее пробуждение и неудобства. Ситуация, которую Вы описываете, противоречит стандартам компании - и я намерена разобраться в причинах несвоевременной доставки и исправить положение. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла понять, кто доставлял Вам воду, и исключить подобное в дальнейшем. Буду признательна за информацию. Надеюсь, это останется единственным неприятным моментом в работе с нашей компанией. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • 6
  • 0

18 комментариев

  • Такая же ерунда была. Жаловаться бесполезно, извиняются и повторяют тоже самое. Сменили "водовозов".

    Ответить
  • Подумываю насчет Новокурьинской, а вы у кого заказываете, если не секрет? Я пробовала что то вроде Шишкин лес, или Ключи - вкус не нравится, знакомые курьинскую заказывают, а про остальные я даже и не в курсе.

    Ответить
  • Всем бы таких терпеливых клиентов))

    Ответить
  • да что-то терпение заканчивается. Завтра я в это время как раз буду в дороге, если позвонят, что опять приперли раным-рано - я точно разозлюсь =)

    Ответить
  • Неладно что-то в Датском королевстве.

    Несколько лет заказываю у них воду и домой и на работу. Такой ерунды не было ни разу. Если оговорили "с 8.00 до 12.00", то в этот интервал укладываются. В основном. Задержки были, но чтобы в такую рань - ни разу. Вот, например, сегодня привезли в районе 10 часов.

    Правда, сейчас нахожусь с ними в стадии общения. Начал потихоньку плавится корпус моего навороченного программируемого кулера. Отправил им на диагностику. Взамен привезли аналогичный. Отдал за диагностику 900 рублей. Сразу. Но сказали, что если откажусь от услуг по ремонту, то деньги вернут. Так и получилось (сейчас ими расплачиваюсь за доставленную воду).

    Короче, позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 3400 руб. Офигеть! Я отказался. Кулер мне вернут (буду ремонтировать за значительно меньший рубль. Есть кому). А заплаченные деньги 900 руб. за диагностику неисправности (и, вроде, за дезобработку кулера) забирать не стал - пустил на оплату воды. Уже оплатил сегодняшнюю доставку.

    Короче, хочу сказать, что фирма нормальная. Марку держит. Имиджем своим дорожит. Почему Вам не повезло - удивляюсь. Наверное, "в семье не без урода". Народная мудрость.

    Ответить
  • Я конечно предполагаю, что просто мой дом находится в начальной точке их маршрута. И решают то не менеджеры, а сами водители - хихихаха мы мимо проезжали, решили зайти. Ну вкус у воды хороший, бутылки всегда чистые, без повреждений. Так что жду завтра)))

    Ответить
  • Нам Норинга тоже все-время говорили, что мимо проезжали. Приедут, детей разбудят, выбесили уже. И руководство никак не реагирует, и писали, и звонили им. Видимо, это норма. Сейчас Новокурьинскую заказываем. Один раз тоже случился такой косяк. Написала отзыв. Со мной в тот же день связалась менеджер. Выяснила время, адрес. Извинялась и обещала все исправить. Сейчас все отлично!

    Ответить
  • Вот-вот, и меня будят.. прям зла не хватает.. я решила, что в этот раз просто не открою, когда будут звонить. Пускай едут дальше.

    Ответить
  • А я обычно в домофон напоминаю им указанное время доставки, и дверь не открываю. Пусть или стоят ждут или уезжают, их дело.

    Ответить
  • Я побаиваюсь, что они дождутся, пока кто-нибудь выйдет, и зайдут, начнут в дверь ломиться. Они ведь в домофон звонят, поставив бутылечки рядышком.

    Ответить
  • А у Вас какой район? Просто интересно, есть ли взаимосвязь с районом. А то кому то больше нас везет, всегда вовремя приезжают. У меня Уктус.

    Ответить
  • У меня ВИЗ

    Ответить
  • Значит, не в районе дело. Не пускайте их, а лучше меняйте компанию, хоть так может поймут что-то.

    Ответить
  • Да вот и я думаю. Но тут условия ничего.. мне больше двух бутылей в месяц не требуется, а в курьинской например - надо было всегда по 2 бутыли в неделю заказывать... Надо помониторить

    Ответить
  • Если честно, я не отразила этого. Мы заказываем 4 бутыли, но с разным интервалом. Уточните, может сейчас уже нет таких ограничений. А так меня они вполне устраивают.

    Ответить
  • Я почитала - у них как то там и залог надо заплатить и все подобное. Ну.. мне что-то жалко) Я ж воровать их бутылки не собираюсь))))))

    Ответить
  • Лилит, здравствуйте. Спасибо за отзыв - нам важно любое мнение наших клиентов. Приношу извинения за Ваше раннее пробуждение и неудобства. Ситуация, которую Вы описываете, противоречит стандартам компании - и я намерена разобраться в причинах несвоевременной доставки и исправить положение. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла понять, кто доставлял Вам воду, и исключить подобное в дальнейшем. Буду признательна за информацию. Надеюсь, это останется единственным неприятным моментом в работе с нашей компанией. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

  • Спасибо, вчера заказ принесли вовремя =) продолжаем

    Ответить